timelapse

Описание

В столице продолжается интеграция восьми радиальных направлений железной дороги с Московским центральным кольцом. Для этого построены новые платформы и удобные переходы. На шести направлениях работы завершены, по остальным планируется завершить до конца года.

 

В работе

Ярославское направление

 

 

Остановочный пункт Северянин перенесут на 350 метров к станции МЦК «Ростокино». В результате расстояние при пересадке сократится с 620 до 20 метров. Перейти можно по подземному пешеходному переходу.

В результате снизится нагрузка на Ярославский вокзал и станцию метро «Комсомольская».

 

Октябрьская железная дорога

 

 

Построят надземный переход, который свяжет станцию МЦК «Лихоборы» с остановочным пунктом НАТИ Октябрьской железной дороги по принципу «сухие ноги», то есть пассажирам не придется выходить на улицу. Это сократит время на пересадку между станциями.

Также будет организован комфортный и безопасный проход пассажиров над будущими участками Северо-Восточной хорды.

 

Работы завершены

Курское направление

 

 

В Нижегородском районе между платформами Калитники и Текстильщики Курского направления ж/д построили платформу Новохохловская. С нее можно перейти на МЦК по крытой пешеходной галерее всего за 2-3 минуты.

Новая платформа разгрузила станции метро «Царицыно», «Курская» и «Текстильщики».

Новохохловская станет также одной из станций второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) «Нахабино – Подольск».

 

Савеловское направление

 

 

Старую платформу Окружная на Савеловском направлении железной дороги разобрали и построили новую на пересечении с МЦК. В результате путь до пересадки сократился в пять раз – до 50 метров.

На новой платформе уложили противоскользящее покрытие. Для защиты пассажиров от осадков сделали навес. Построили вестибюль с турникетно-кассовым залом, который позволяет выйти к метро, МЦК и остановкам наземного городского транспорта.

Новая платформа стала частью крупного транспортного узла «Окружная». Сейчас им пользуются около 100 тыс. пассажиров в сутки. ТПУ разгрузил Савеловский вокзал, станции метро «Савёловская» и «Тимирязевская».

Благодаря строительству новых ж/д эстакад стало возможным строительство участка Северо-Восточной хорды от Ярославского до Дмитровского шоссе и участка Северо-Западной хорды от Сигнального проезда до 3-го Нижнелихоборского проезда.

 

Павелецкое направление

 

 

На Павелецком направлении железной дороги построен остановочный пункт Верхние Котлы с турникетно-кассовым терминалом. Для пассажиров сделали две крытые платформы, вестибюль и пешеходную галерею.

В результате появилась удобная пересадка с остановочного пункта Верхние Котлы Павелецкого направления на одноименную станцию МЦК по принципу «сухие ноги». Расстояние для пересадки на МЦК сократилось с 900 до 50 метров.

В результате снизилась нагрузка на станцию метро «Нагатинская» Серпуховско-Тимирязевской линии и Павелецкий вокзал.

Рижское направление

 

 

На первом этапе на Рижском направлении Московской железной дороги построили новую платформу Ленинградская. Она расположилась в 30 метрах от станции «Стрешнево» Московского центрального кольца (МЦК). Пересадка с электрички на «ласточку» занимает всего 1,5 минуты. Старую платформу Ленинградская, которая располагалась в 200 метрах от МЦК, разобрали.

После переноса платформы суточный пассажиропоток станции «Стрешнево» на МЦК увеличился почти наполовину, а остановочного пункта Ленинградская на 27%.   

В рамках второго этапа построили северный терминал станции «Стрешнево». Теперь сделать пересадку на пригородную электричку можно по теплому переходу без выхода на улицу.

Кроме того, северный терминал «Стрешнево» служит наземным переходом через железнодорожные пути Рижского направления.

Пассажиры Рижского направления ж/д после интеграции станций «Стрешнево» и Ленинградская могут выбрать более быстрый и оптимальный маршрут: пересесть на МЦК вместо того, чтобы ехать до станций метро «Тушинская», «Дмитровская» или «Рижская».

 

Территорию ТПУ благоустроят. Установят навесы до подземного перехода, ведущего к автобусным остановкам на Волоколамском шоссе и трамвайным остановкам на Авиационной улице, сделают тротуары и остановки общественного транспорта, смонтируют освещение.

Также в планах – обустроить пять детских и спортивных площадок, велодорожку и высадить газоны. Благоустройство планируется завершить в 2020 году. 

 

Горьковское направление

 

 

Остановочный пункт Карачарово перенесли ближе к станции МЦК «Нижегородская». Для пассажиров обустроили три платформы.

Для перехода на станцию МЦК и строящуюся станцию метро «Нижегородская» построили подземный переход.

Остановочный пункт Карачарово вошел в состав крупнейшего ТПУ, который объединит две строящиеся станции метро «Нижегородская» (Большого кольца и Некрасовской линии), станцию МЦК «Нижегородская» и остановки наземного пассажирского транспорта.

ТПУ разгрузит Курский вокзал и станцию метро «Курская».

 

Казанское направление

 

 

Вместо одноуровневого перехода через пути Казанского направления ж/д построили подземный переход. Он обеспечивает безопасный проход пассажиров через железнодорожные пути от остановочного пункта Фрезер до станции МЦК «Андроновка».

Со стороны ул. 1-я Фрезерная построили турникетно-кассовый павильон.