timelapse

 

Продолжается интеграция Московского центрального кольца в транспортную инфраструктуру столицы. В рамках этой работы будет организована комфортная пересадка пассажиров между МЦК и радиальными направлениями железной дороги.

 

 

Сроки реализации: 2016 - 2018 гг.

 

Ярославское направление

 

 

 

Что сделают

 

Остановочный пункт Северянин перенесут на 350 м к станции МЦК «Ростокино». Также появится подземный переход со стороны МЦК и новый пассажирский терминал со стороны области.

 

Результат

 

Расстояние при пересадке уменьшится с 620 до 20 метров. Пересадку организуют по принципу «сухие ноги». Снизится нагрузка на Ярославский вокзал и станцию метро «Комсомольская». 

 

Какие работы уже ведутся

 

Строительство подземного пешеходного перехода.

 

Савеловское направление

 

 

Что сделают

Через пути МЦК построят железнодорожную эстакаду с остановочным пунктом Окружная и турникетно-кассовым терминалом в подэстакадном пространстве.

Чтобы связать в один узел остановки МЦК, Савеловского направления МЖД, а также строящейся станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро, ведется проектирование единого пассажирского терминала с лифтами и эскалаторами.

 

Результат

 

Расстояние между МЦК и остановочным пунктом Окружная сократится с 260 до 50 метров, пересадку выполнят по принципу «сухие ноги». Снизится нагрузка на станции метро «Тимирязевская» и «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии. Кроме того, в единый транспортно-пересадочный узел (ТПУ) будут интегрированы МЦК, метро, Савеловское направление ж/д.

 

Какие работы уже ведутся 

 

Построены опоры, ведется монтаж пролетных строений железнодорожной эстакады.

Павелецкое направление

 

 

 

Что сделают

 

Построят новый остановочный пункт Варшавская с турникетно-кассовым терминалом. Возведут три железнодорожных путепровода и реконструируют путепровод над МЦК. 

 

Результат

 

Появится удобная пересадка с остановочного пункта Варшавская Павелецкого направления МЖД на станцию МЦК «Верхние котлы» по принципу «сухие ноги». Снизится нагрузка на станцию метро «Нагатинская» Серпуховско-Тимирязевской линии и Павелецкий вокзал.

 

Какие работы ведутся

 

Ведется сооружение опор путепроводов и подпорных стен.

Рижское направление

 

 

Что сделают

Вблизи МЦК построят новый остановочный пункт с двумя терминалами, один из которых обеспечит пересадку на станцию МЦК «Стрешнево» по принципу «сухие ноги».

 

Результат

 

Расстояние пересадки между МЦК и Рижским направлением сократится с 320 до 50 метров, снизится нагрузка на станции метро «Тушинская» и «Дмитровская»

 

Какие работы ведутся

 

Идет строительство платформ нового остановочного пункта и монтаж металлоконструкций терминалов.

Горьковское направление

 

 

Что сделают Остановочный пункт Карачарово перенесут ближе к станции МЦК «Нижегородская» и постоят подземный переход.

 

Результат 

 

Будет организована удобная пересадка с платформы Карачарово Горьковского направления МЖД на станцию МЦК «Нижегородская».

Остановочный пункт войдет в состав крупнейшего многоуровневого ТПУ, который объединит две строящиеся станции метро «Нижегородская улица» (Третьего пересадочного контура и Кожуховской линии), станцию МЦК «Нижегородская» и остановки наземного пассажирского транспорта.

 

Какие работы ведутся

 

Строится подземный пешеходный переход. Продолжается строительство метро.

 

Курское направление

 

 

Что сделают Вблизи станции МЦК «Новохохловская» построят одноименный остановочный пункт с пассажирским терминалом.

 

Результат

 

Обеспечит комфортную пересадку с Курского направления МЖД на МЦК по принципу «сухие ноги».

Какие работы ведутся Идет строительство платформы остановочного пункта и фундаментов пассажирского терминала.

Октябрьская железная дорога

 

 

Что сделают Построят надземный переход, который свяжет станцию МЦК «Лихоборы» с остановочным пунктом НАТИ Октябрьской железной дороги по принципу «сухие ноги».

 

Результат

 

Сократится время на пересадку между станциями. Также будет организован комфортный и безопасный проход пассажиров над будущими участками улично-дорожной сети Северо-Восточной хорды.

Какие работы ведутся Ведется проектирование.

Смоленское направление

Работы выполнены

 

 

 

Что сделано

 

Обустроены комфортные пешеходные связи между станцией МЦК «Деловой центр» и остановочным пунктом «Тестовская», станцией МЦК «Шелепиха» и остановочным пунктом «Тестовская».

Казанское направление

Работы выполнены

 

 

Что сделано

Вместо одноуровневого перехода через пути Казанского направления построили подземный пешеходный переход. Он обеспечивает безопасный проход пассажиров через железнодорожные пути от остановочного пункта Фрезер до станции МЦК «Андроновка».

Со стороны 1-й Фрезерной ул. построили турникетно-кассовый павильон.