Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse

Хаб для миллионов. Транспортная инфраструктура городов-суперзвезд

Мегаполисы являются транспортными центрами агломераций и регионов. Они агрегируют транспортные потоки городов и пригородов, становятся крупными пересадочными центрами между регионами. Новые маршруты позволяют разгрузить города, а правильно организованные пересадочные узлы – равномерно распределить трафик между автомобилями, метрополитеном, автобусами. Организация работы наземного транспорта и оптимизация персонализированных перевозок обеспечивает качественный и безопасный сервис для горожан.
Ежегодный прирост улично-дорожной сети Москвы в период с 2012 по 2020 составлял от 1 до 1,5 миллионов кв. м ежегодно. Главный дорожный проект Москвы – строительство в городе хордовых магистралей. Они становятся ключевыми элементами нового транспортного каркаса Москвы. Транспортно-ориентированное развитие мегаполиса, строительство БКЛ, МЦК, МЦД должны снизить нагрузку на дороги и обеспечить комфортное перемещение по городу.

  • Какие элементы транспортной инфраструктуры оказывают наибольшее влияние на жизнь горожан? Как инфраструктура взаимодействует с окружающей городской средой?
  • Как строительство БКЛ, МЦК, МЦД и ТПУ влияет на оптимизацию движения в городе? Как определяются точки роста для городской дорожной инфраструктуры?
  • Как реализация новой программы развития транспортной системы Москвы, принятой в 2011 году, позволила предотвратить наступление транспортного коллапса? Как новая транспортная модель отразится на перевозчиках?
  • Какие альтернативные варианты решения транспортных проблем могут предложить современные мегаполисы? Как они соотносятся с развитием инфраструктуры?

01 июля
13:00–14:00
Зал Сириус

Модератор Вадим Покотило, партнер, руководитель экспертного центра McKinsey по туризму, транспорту и логистике в России и СНГ

Спикеры

Рафик Загрутдинов, руководитель Департамента строительства города Москвы

Майкл Реплогл, бывший заместитель комиссара по политике, Департамент транспорта Нью-Йорка

Михаил Блинкин, директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ

Хизер Томпсон, генеральный директор Института политики в области транспорта и развития (ITDP)

Гамид Булатов, первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

Александр Горностаев, заместитель председателя Совета директоров АО «Мосинжпроект»

Ева Крайенкамп, генеральный директор Berliner Verkehrsbetriebe