Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Первый фестиваль видеорекламы и кинематографа в строительстве и недвижимости

Культурный иммунитет. Новые акценты арт-среды в мегаполисах

Строительство филиала музея Гуггенхайма в Бильбао привело к неожиданному экономическому и туристическому буму. Яркие современные примеры «эффекта Бильбао» – Музей Zeitz MOCAA в Кейптауне и Лувр в Абу-Даби, ставшие доминантами городов. Грань между городской средой и музеями постепенно стирается – искусство выходит за рамки традиционных культурных пространств, а сами мегаполисы становятся огромными арт-кластерами.
Пандемия стала катализатором цифровизации, изменила паттерны восприятия и потребления искусства. В то время как одни игроки рынка терпели колоссальные убытки, другие, наоборот, только выиграли от вынужденного карантина. Онлайн-сервис по продаже работ Artsy за год показал почти 150% рост, а акции, проведенные при поддержке крупнейших социальных сетей по всему миру, создали новые точки притяжения аудитории.

  • Как влияет на социальную и территориальную доступность музеев их новый гибридный формат? Какое будущее ждет развитие диджитал-услуг в сфере искусства?
  • Какие вызовы стоят перед звездными музеями и как это может отразиться на развитии мегаполисов?
  • Как будут трансформироваться культурные пространства в городах и какую роль в этом будут играть звездные музеи, жители мегаполисов и независимые художники?

01 июля
17:00–18:15
Зал Центавр

Модератор Милена Орлова, главный редактор The Art Newspaper Russia

Спикеры

Александр Кибовский, руководитель Департамента культуры города Москвы

Антонио Бельведере, основатель Belvedere Architects; партнер Renzo Piano Building Workshop

Александр Купер, IT-директор, Национальная портретная галерея в Вашингтоне

Тереза Иароччи Мавика, директор V-A-C FOUNDATION

Елена Шарова, куратор просветительских и инклюзивных программ, Музей русского импрессионизма

ЦзяЦзя Фэй, стратег цифрового искусства; основатель the First Digital Agency for Art; бывший директор цифровизации, Jewis