timelapse

Станция метро Марьина Роща (Шереметьевская) Большая кольцевая линия

На данный момент

На станции БКЛ метро «Марьина Роща» будет самый длинный эскалатор.

Станция «Шереметьевская» улучшит транспортное обслуживание района Марьина роща, а также снизит загрузку Сокольнической, Калужско-Рижской и Люблинско-Дмитровской линий подземки.

«Марьина Роща» (проектное название - «Шереметьевская») является пересадочной со станцией «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии метро. По своей конструкции «Марьина Роща» будет похожа на строящуюся соседнюю станцию «Нижняя Масловка» – глубокого заложения, пилонная (с массивными столбами для поддержания сводов), трехсводчатая с платформой островного типа.

 

Расположение Вдоль 5-го проезда Марьиной Рощи
Переход на станцию  «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линии
Выходы К улице Шереметьевской, 2-й улице Марьиной Рощи, остановкам наземного транспорта, жилой и общественной застройке
Количество вестибюлей Один надземный
Пассажиропоток 272 тысячи человек в сутки, в утренние часы пик — более 27 тысяч человек в час

Дизайн станции

Дизайн станции, наряду со станциями «Рижская» и «Сокольники», определили в ходе международного архитектурного конкурса.

Основой дизайна станции стала эстетика фарфора – обязательного элемента дворянской усадьбы. Колонны на платформах напомнят пузатые фарфоровые чайники. Мраморные плиты будут словно покрыты мелкими трещинами, что придаст историзм и поможет задекорировать швы.

 

На полу используют гранит, поскольку это очень износостойкий материал. Потолок на станции будет не плоский, а сводчатый, его сделают из максимально бесшовных панелей. Благодаря спрятанной архитектурной подсветке потолок будет казаться бесконечным.

Вестибюль украсят сферические объемы - шары, которые задекорируют колонны.

На потолках входного павильона разместятся перфорированные панели. Они облегчат установку систем вентилирования, кондиционирования и подачи тепла. Вместо стен будут панорамные стекла.

 

 

 

Строящиеся
станции метро

Замоскворецкая линия