timelapse

На данный момент

Путепровод через МЦК в районе ЗИЛа построен.

Описание

Семь путепроводов на МЦК обновили для запуска пассажирских перевозок в рамках реконструкции кольца. Работы велись за счет средств городского бюджета. Завершена реконструкция Можайского, Ленинградского, Сусоколовского, Звенигородского, Коптевского и двух Волоколамских (автодорожного и трамвайного) путепроводов. Сейчас работы ведутся на Богородском. 

Путепровод через МЦК от улицы Пруд Ключики до 1-й Фрезерной улицы

Работы ведутся.

К строительству путепровода приступили в мае 2018 года, а завершить планируется до конца 2019 года. Новый путепровод позволит обеспечить автотранспортные связи между шоссе Энтузиастов и Рязанским проспектом.

Для улучшения транспортного обслуживания районов Лефортово и Нижегородского на юго-востоке Москвы предусматривается:

  • реконструкция улицы Пруд Ключики (магистральная улица районного значения) с расширением проезжей части до четырех полос движения – 0, 98 км;
  • строительство путепровода через железнодорожные пути – 106,9 м;
  • строительство бокового проезда вдоль улицы Пруд Ключики;
  • устройство двух разворотов на участке улицы Пруд Ключики;
  • устройство примыканий к Андроновскому шоссе, шоссе Фрезер и 1-ой Фрезерной улице;
  • переустройство и прокладка инженерных сетей. 

Путепровод - трехпролетный. Его ширина составит 24,14 м. 

 

Реконструкция Богородского путепровода

Работы завершены.

Тип путепровода автомобильный
Длина путепровода 42 метра
Полос для движения 2

Богородский путепровод соорудили в 1907 году при строительстве железнодорожного Малого окружного моста. В 1973 году его частично реконструировали, заменив старое пролетное строение.

 

 

Для запуска движения на Московском центральном кольце (МЦК) многие железнодорожные путепроводы пришлось обновить, так как старые габариты мостов не позволяли пустить современные поезда по кольцу. Для этого старый мост разобрали и построили новый – почти на метр выше и на четыре метра длиннее предыдущего. Движение транспорта организовано по одной полосе в каждую сторону.

 

 

К его реконструкции приступили в июле 2015 года, а 25 декабря 2017 года запустили движение.

Богородский путепровод связывает два района Восточного округа: Богородское и Метрогородок.

 

 

Открытие движения по автодорожному путепроводу позволило:

  • сократить время движения транспорта до проспекта Мира и станции метро «ВДНХ»;
  • снять социальную напряженность из-за продолжительного перекрытия движения по ул. Лосиноостровская на время реконструкции путепровода.
  • обеспечить высотные нормативные габариты для электрификации и установки контактной сети на Московском центральном кольце.

 

Реконструкция Волоколамских путепроводов

Работы завершены.

Этот проект называют самым сложным, поскольку здесь проходят не только автомобильная дорога и трамвайные пути, но и путепровод теплосети. После реконструкции количество полос для автотранспорта увеличилось с 6 до 10. Здесь появилось по одной выделенной полосе в каждую сторону для движения общественного транспорта.

 

 

 

Реконструкция Можайского путепровода

Работы завершены.

Строители заменили основные несущие конструкции объекта и обновили дорожное покрытие. Сам мост расширен, на нем обустроены дополнительные выделенные полосы для движения общественного транспорта, что в комплексе приведет к повышению пропускной способности и надежности путепровода как важного объекта дорожной инфраструктуры.

Строительные работы на Можайском путепроводе (его длина - 75,9 м, ширина - 67,2 м) проводились в рамках реконструкции Можайского шоссе и Кутузовского проспекта.

Чтобы обеспечить безопасность пассажиров метро в районе станции «Кутузовская», где проходят открытые пути Филевской линии, строители соорудили защитный купол из металлоконструкций.

 

 

 

Реконструкция Ленинградского путепровода

Работы завершены.

Путепровод был поднят на полтора метра вверх, что позволит установить новое оборудование для запуска электричек. Компании-подрядчику удалось провести работы, не закрывая движение. Более того, после окончания работ автомобильная трасса была расширена на две полосы.

 

 

Реконструкция Звенигородского путепровода

Работы завершены.

Путепровод связал разделенные железнодорожными путями Малого кольца 1-ю Магистральную улицу с 1-м Силикатным проездом и Звенигородским шоссе.

Движение по Северному мосту организовано по четырем полосам - по две в обе стороны. С правой стороны по ходу движения к 1-й Магистральной улице появился тротуар шириной 2,25 метра. На участках от 1-й Магистральной улицы до въезда к гаражам и от гаражей до 3-й Магистральной улицы обустроен местный проезд.

 

 

 

 

Реконструкция Коптевского путепровода

Работы завершены.

Путепровод расположен на севере Москвы и соединяет улицы Нарвская и Клары Цеткин через пути МЦК. Его длина составляет 79 метров, ширина - около 8 метров.

За свою 100-летнюю историю путепровод реконструировали один раз, более 60 лет назад. Год назад перед строителями поставили задачу взамен старого моста построить новый, который будет на метр выше и почти в четыре раза длиннее.

Это было необходимо для запуска пассажирского движения по МЦК. Размеры старого путепровода не позволяли пропускать современный подвижной состав.

Движение по эстакаде двустороннее - по полосе в каждую сторону. Для пешеходов сделали широкий тротуар. Реконструированы и ближайшие улицы. Для общественного транспорта оборудованы заездные карманы.