timelapse

На данный момент

Пять путепроводов построят в Москве до конца 2017 года.

 

Семь путепроводов на МЦК обновили для запуска пассажирских перевозок в рамках реконструкции кольца. Работы велись за счет средств городского бюджета. Завершена реконструкция Можайского, Ленинградского, Сусоколовского, Звенигородского, Коптевского и двух Волоколамских (автодорожного и трамвайного) путепроводов. Сейчас работы ведутся на Богородском. 

 

 

Реконструкция Богородского путепровода

Путепровод соорудили в 1907 году при строительстве железнодорожного Малого окружного моста. В 1973 году его частично реконструировали, заменив старое пролетное строение.

Путепровод длиной 38,5 метра разберут, а на его месте построят новый, длиннее прежнего на 4 метра. При этом закладывается возможность его продления под дополнительные железнодорожные пути и перспективную автомагистраль - Северо-Восточную хорду.

Высоту путепровода увеличат почти на метр. Ширина его проезжей части составит 9 метров, движение будет двухсторонним (по одной полосе в каждую сторону). Новый дорожный объект будет возведен из современных материалов с использованием современных технологий.

 

Реконструкция Волоколамских путепроводов

Работы завершены.

Этот проект называют самым сложным, поскольку здесь проходят не только автомобильная дорога и трамвайные пути, но и путепровод теплосети. После реконструкции количество полос для автотранспорта увеличилось с 6 до 10. Здесь появилось по одной выделенной полосе в каждую сторону для движения общественного транспорта.

 

 

 

Реконструкция Можайского путепровода

Работы завершены.

Строители заменили основные несущие конструкции объекта и обновили дорожное покрытие. Сам мост расширен, на нем обустроены дополнительные выделенные полосы для движения общественного транспорта, что в комплексе приведет к повышению пропускной способности и надежности путепровода как важного объекта дорожной инфраструктуры.

Строительные работы на Можайском путепроводе (его длина - 75,9 м, ширина - 67,2 м) проводились в рамках реконструкции Можайского шоссе и Кутузовского проспекта.

Чтобы обеспечить безопасность пассажиров метро в районе станции «Кутузовская», где проходят открытые пути Филевской линии, строители соорудили защитный купол из металлоконструкций.

 

 

 

Реконструкция Ленинградского путепровода

Работы завершены.

Путепровод был поднят на полтора метра вверх, что позволит установить новое оборудование для запуска электричек. Компании-подрядчику удалось провести работы, не закрывая движение. Более того, после окончания работ автомобильная трасса была расширена на две полосы.

 

 

Реконструкция Звенигородского путепровода

Работы завершены.

Путепровод связал разделенные железнодорожными путями Малого кольца 1-ю Магистральную улицу с 1-м Силикатным проездом и Звенигородским шоссе.

Движение по Северному мосту организовано по четырем полосам - по две в обе стороны. С правой стороны по ходу движения к 1-й Магистральной улице появился тротуар шириной 2,25 метра. На участках от 1-й Магистральной улицы до въезда к гаражам и от гаражей до 3-й Магистральной улицы обустроен местный проезд.

 

 

 

 

Реконструкция Коптевского путепровода

Работы завершены.

Путепровод расположен на севере Москвы и соединяет улицы Нарвская и Клары Цеткин через пути МЦК. Его длина составляет 79 метров, ширина - около 8 метров.

За свою 100-летнюю историю путепровод реконструировали один раз, более 60 лет назад. Год назад перед строителями поставили задачу взамен старого моста построить новый, который будет на метр выше и почти в четыре раза длиннее.

Это было необходимо для запуска пассажирского движения по МЦК. Размеры старого путепровода не позволяли пропускать современный подвижной состав.

Движение по эстакаде двустороннее - по полосе в каждую сторону. Для пешеходов сделали широкий тротуар. Реконструированы и ближайшие улицы. Для общественного транспорта оборудованы заездные карманы.