timelapse

На данный момент

В столице с 2014 по 2017 годы построят 12 путепроводов.

 

Восемь путепроводов на МЦК обновляют для запуска пассажирских перевозок в рамках реконструкции кольца. Работы ведутся за счет средств городского бюджета. Реконструкция Можайского, Ленинградского, Сусоколовского, Звенигородского и Коптевского путепроводов уже завершена. Сейчас работы ведутся на трех путепроводах - двух Волоколамских (автодорожном и трамвайном) и Богородском. Движение по ним запустят до конца 2016 года.

 

 

Богородский путепровод

Путепровод соорудили в 1907 году при строительстве железнодорожного Малого окружного моста. В 1973 году его частично реконструировали, заменив старое пролетное строение.

Путепровод длиной 38,5 метра разберут, а на его месте построят новый, длиннее прежнего на 4 метра. При этом закладывается возможность его продления под дополнительные железнодорожные пути и перспективную автомагистраль - Северо-Восточную хорду.

Высоту путепровода увеличат почти на метр. Ширина его проезжей части составит 9 метров, движение будет двухсторонним (по одной полосе в каждую сторону). Новый дорожный объект будет возведен из современных материалов с использованием современных технологий.

 

Волоколамские путепроводы

Этот проект называют самым сложным, поскольку здесь проходят не только автомобильная дорога и трамвайные пути, но и путепровод теплосети. После реконструкции количество полос для автотранспорта увеличится с 6 до 10. Здесь появится по одной выделенной полосе в каждую сторону для движения общественного транспорта.

 

 

 

Можайский путепровод

Реконструкция завершена.

Строители заменили основные несущие конструкции объекта и обновили дорожное покрытие. Сам мост расширен, на нем обустроены дополнительные выделенные полосы для движения общественного транспорта, что в комплексе приведет к повышению пропускной способности и надежности путепровода как важного объекта дорожной инфраструктуры.

Строительные работы на Можайском путепроводе (его длина - 75,9 м, ширина - 67,2 м) проводились в рамках реконструкции Можайского шоссе и Кутузовского проспекта.

Чтобы обеспечить безопасность пассажиров метро в районе станции «Кутузовская», где проходят открытые пути Филевской линии, строители соорудили защитный купол из металлоконструкций.

 

 

 

Ленинградский путепровод

Реконструкция завершена.

Путепровод был поднят на полтора метра вверх, что позволит установить новое оборудование для запуска электричек. Компании-подрядчику удалось провести работы, не закрывая движение. Более того, после окончания работ автомобильная трасса была расширена на две полосы.

 

 

Звенигородский путепровод

Реконструкция завершена.

Путепровод связал разделенные железнодорожными путями Малого кольца 1-ю Магистральную улицу с 1-м Силикатным проездом и Звенигородским шоссе.

Движение по Северному мосту организовано по четырем полосам - по две в обе стороны. С правой стороны по ходу движения к 1-й Магистральной улице появился тротуар шириной 2,25 метра. На участках от 1-й Магистральной улицы до въезда к гаражам и от гаражей до 3-й Магистральной улицы обустроен местный проезд.

 

 

 

 

Коптевский путепровод

Реконструкция завершена.

Путепровод расположен на севере Москвы и соединяет улицы Нарвская и Клары Цеткин через пути МЦК. Его длина составляет 79 метров, ширина - около 8 метров.

За свою 100-летнюю историю путепровод реконструировали один раз, более 60 лет назад. Год назад перед строителями поставили задачу взамен старого моста построить новый, который будет на метр выше и почти в четыре раза длиннее.

Это было необходимо для запуска пассажирского движения по МЦК. Размеры старого путепровода не позволяли пропускать современный подвижной состав.

Движение по эстакаде двустороннее - по полосе в каждую сторону. Для пешеходов сделали широкий тротуар. Реконструированы и ближайшие улицы. Для общественного транспорта оборудованы заездные карманы.