
Вместо «клеверной листа» появится развязка с направленными съездами. В рамках проекта переустроят инженерные коммуникации.
Вместо «клеверной листа» появится развязка с направленными съездами. В рамках проекта переустроят инженерные коммуникации.
До 2025 года в Москве планируется построить 10 новых мостов.
Пешеходный мост длиной 60 метров находится в районе пересечения Варшавского шоссе с улицей Железнодорожная. Строительство велось в рамках проекта реконструкции Варшавского шоссе на участке от проектируемого проезда 728 до Обводной дороги на Подольск.
В результате повысится связность городских территорий, разгрузятся магистрали и сократится перепробег автотранспорта.
Разворотный съезд построили на Волоколамском шоссе в районе 1-го Красногорского проезда. Это обеспечило удобный подъезд к транспортно-пересадочному узлу «Стрешнево».
Она свяжет город Московский, деревни Сосенки, Ямонтово и аэропорт Остафьево. Жители Московского смогут напрямую попадать в район Южное Бутово, минуя МКАД.
Строительство южного участка Северо-Западной хорды и открытие движения по магистрали от ул. Мосфильмовская до ул. Генерала Дорохова приведет к увеличению потока машин на развязке ул. Генерала Дорохова - МКАД. Существующая клеверная развзязка не справится с таким потоком, поэтому ее модернизируют.
За пять лет плотность улично-дорожной сети в Новой Москве увеличиласьболее чем в 1,4 раза. В результате загруженность дорог снизилась почти на 10 процентов.
Старые «клеверные» развязки заменили на современные направленные съезды - эстакады и тоннели, которые не допускают пересечения транспортных потоков.