Бирюлевская линия метро частично опустится под землю на 30 метров

Бирюлевская линия метро на отдельных участках при прохождении под жилыми кварталами, Москвой-рекой и в месте пересечения с Замоскворецкой веткой проектируется с прокладкой тоннелей на глубине 30 метров и более. Об этом сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

«Таким образом, жители близлежащих домов не почувствуют неудобств, связанных как с прокладкой тоннелей, так и с последующей эксплуатацией линии», – пояснил Сергей Кузнецов.

Бирюлевская линия метро проектируется от станции ЗИЛ Московского центрального кольца (МЦК) в районы Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное.

На участке длиной 23 км разместятся 10 станций с рабочими названиями: «ЗИЛ», «Технопарк», «Кленовый бульвар», «Курьяново», «Москворечье», «Кавказский бульвар», «6-я Радиальная улица», «Липецкая», «Бирюлево», «Бирюлево пассажирская».

Линия сейчас находится в проектировании. Она пройдет по территориям нескольких районов города: Даниловский, Нагатинский Затон, Москворечье-Сабурово, Печатники, Царицыно, Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное.

По словам заместителя директора Института Генплана Москвы Игоря Бахирева, строительство новой линии метро позволит существенно улучшить транспортное обслуживание южного сектора Москвы.

«Бирюлевская линия увеличит провозную способность системы метрополитена, разгрузит действующие Серпуховско-Тимирязевскую и Замоскворецкую линии, а также уменьшит нагрузку на улично-дорожную сеть, что положительно скажется и на экологии южных районов столицы», – подчеркнул специалист.

Карта столичного метро и 5 линий МЦД

Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса

Яндекс.Метрика