Бочкарев: реконструкция четырех развязок на МКАД начнется до конца года

Реконструкция четырех транспортных развязок на пересечении МКАД с вылетными магистралями начнется до конца года, сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Осенью приступим к работам на пересечении с улицей Верхние Поля и Капотня. До конца года выйдем на строительно-монтажные работы на развязках с Осташковским и Алтуфьевским шоссе, а также Липецкой улицей. Завершается проектирование этих развязок», – сказал Андрей Бочкарев.

Глава Стройкомплекса напомнил, что за прошедшие годы на МКАД уже модернизировали 16 развязок.

«Всего было построено 143 км боковых проездов, эстакад, разгонных полос и направленных съездов. Сейчас реконструируется развязка на пересечении кольцевой с Волоколамским шоссе», – отметил Андрей Бочкарев.

Напомним, старые «клеверные» развязки на МКАД имели свойство самозапираться: когда блокировался один въезд, практически сразу же «вставали» остальные.

В ходе реконструкции развязок строятся современные направленные съезды – эстакады и тоннели, которые более эффективно справляются с плотным трафиком, не допуская пересечения транспортных потоков. После реконструкции пропускная способность развязки увеличивается в среднем до 30%.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #7
Реконструкция «клеверных» развязок на МКАД
  • дорожное строительство
  • развязки на МКАД
Реконструкция «клеверных» развязок на МКАД

Развязки клеверного типа строились на МКАД в 1990-х годах, когда поток транспорта на кольцевой автодороге был небольшой. В 2000-х количество машин в городе выросло в разы и «клеверные листы» перестали справляться с нагрузкой. Такие развязки имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу же встают остальные.

В 2011 году началась масштабная реконструкция развязок на МКАД. Вместо нерезультативных «клеверов» возводят многоуровневые развязки с направленными съездами – эстакадами и тоннелями. Они эффективнее справляются с плотным трафиком, не допуская пересечения транспортных потоков. После реконструкции пропускная способность развязки увеличивается до 30%.

Назад

В рамках первого этапа реконструкции МКАД заменили 16 развязок клеверного типа на пересечении с крупными вылетными магистралями.

Это Косинская, Бусиновская и Молодогвардейская развязки, развязки на пересечении с Бесединским, Дмитровским, Каширским, Ленинградским, Можайским шоссе, проспектами Волгоградский, Ленинский, Мичуринский, Рязанский, Маршала Жукова, с улицами Профсоюзная, Генерала Дорохова и Подольских Курсантов.

 

Назад

Сейчас идет реконструкция развязки на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе. Запустить движение по ней планируется раньше срока – до конца 2020 года.

К реконструкции развязок на пересечении московской кольцевой с Алтуфьевским и Осташковским шоссе планируется приступить до конца 2020 года. Сейчас там ведутся проектно-изыскательские работы.

По развязкам на пересечении с улицами Верхние Поля, Капотня и Липецкая ведется проектирование.

Назад

Также идет реконструкция участков МКАД – строятся переходно-скоростные полосы, боковые проезды и развязки на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения.

Кроме того, ведется работа по закрытию несанкционированных съездов на МКАД. Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности обследовала 298 съездов с кольцевой, в основном они ведут к объектам торговли. Часть из них эксперты признали небезопасными, потому что они примыкают к МКАД «под углом 90 градусов» и не оборудованы нормативными разгонными полосами. 25 из них могут закрыть, другие потребуют серьезной реконструкции.

Назад

Пять развязок на МКАД реконструируют до конца 2023 года

 

Как реконструируют развязки на МКАД

 

Все о дорожном строительстве в Москве

Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса

Яндекс.Метрика