Бочкарёв: для обслуживания поездов Бирюлёвской линии метро построят электродепо

Электродепо построят в районе Бирюлёво Западное на юге столицы для обслуживания подвижного состава Бирюлёвской линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Для обеспечения технического обслуживания, ночного отстоя и ремонта подвижного состава проектируемой Бирюлёвской линии за станцией «Бирюлёво» предусматривается строительство электродепо. Оно разместится на площадке в 18,3 га», – сообщил Андрей Бочкарёв.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #8
Бирюлёвская линия метро: когда ждать открытия?
  • Бирюлевская линия метро
Бирюлёвская линия метро: когда ждать открытия?

Это перспективная радиальная линия метро, которая будет обслуживать районы на юге столицы и в Новой Москве.

Она улучшит транспортное обслуживание 1 млн человек, проживающих в районах Даниловский, Нагатинский Затон, Западное и Восточное Бирюлёво, Царицыно, Южное и Северное Бутово, Рязановское и в Щербинке.

Длина Бирюлёвской линии составит порядка 43 км, здесь будет 17 станций. Для обслуживания новой ветки предусмотрены два электродепо.


 

Назад

Одобрен проект планировки территории участка Бирюлёвской линии метро от станции ЗИЛ Московского центрального кольца (МЦК) в район Бирюлёво Западное. Участок линии метро пройдет через семь столичных районов.

Ветка стартует на территории бывшей промзоны «ЗИЛ», которая сейчас активно реорганизуется. Там будет создана пересадка со станции ЗИЛ Московского центрального кольца (МЦК) на Бирюлёвскую ветку. Также с нее можно будет пересесть на перспективную Троицкую линию.

Длина участка составит 22,2 км. На нем разместят 10 станций (названия могут быть изменены):

  • «ЗИЛ»;
  • «Остров мечты»; 
  • «Кленовый бульвар»;
  • «Батюнино»;
  • «Москворечье»;
  • «Кавказский бульвар»;
  • «6-я Радиальная улица»;
  • «Липецкая»;
  • «Загорье»; 
  • «Бирюлёво».

Также при проектировании первого участка Бирюлёвской линии метро закладывается возможность ее продления от территории бывшего завода им. Лихачева (ЗИЛ) до станции «Деловоой центр». Это позволит сформировать новый диаметр, включающий Бирюлёвскую и Рублёво-Архангельскую ветки.
 

Назад

В будущем Бирюлёвскую линию метро продлят до Щербинки в Новой Москве.

В районе станции «Битца» ветка будет пересекаться с железной дорогой и МЦД-2, далее потянется до Щербинки, а оттуда пройдет вглубь по территории Новой Москвы.

 

Назад

Строительство первого участка Бирюлёвской линии метро может начаться в 2021 году. Ввести его планируется в 2024-2025 годах.

Продлить ветку в Щербинку планируют к 2028 году.

Назад

Как отметил заммэра, за станциями «Батюнино», «Кавказский бульвар», «Липецкая» и «Бирюлёво» расположат тупики для оборота, отстоя и обслуживания поездов будущей линии метро.

«Реализация проекта Бирюлёвской линии позволит разгрузить южные участки Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линий, а также уменьшить нагрузку на дороги районов южного сектора столицы, что позитивно скажется и на экологической ситуации на юге», – добавил руководитель Стройкомплекса.

Напомним, на новой линии метро длиной 22,2 км разместятся десять станций с рабочими названиями: «ЗИЛ», «Остров Мечты», «Кленовый бульвар», «Батюнино», «Москворечье», «Кавказский бульвар», «6-я Радиальная улица», «Липецкая», «Загорье», «Бирюлёво».

 

Все о развитии метро

Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса

Яндекс.Метрика