Более 18 тыс. заявок на подключение ОКС поступило онлайн с 2018 года

Более 18 тыс. заявок на подключение объектов капитального строительства (ОКС) к сетям поступило через портал mos.ru, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина в столице ведется активная работа по оптимизации срока реализации строительного проекта и формирования комфортных условий ведения бизнеса в строительной отрасли. В ходе отраслевой конференции «Строительный навигатор 2021. Курс на сокращение сроков строительства» правительством столицы решены многие задачи. Важным направлением работы стал перевод услуг ресурсоснабжающих организаций в электронный вид», – сказал Сергей Лёвкин.

По его словам, в декабре 2018 года на портале мэра создан уникальный сервис, который позволил в рамках единой заявки получить в электронном виде услуги ресурсоснабжающих организаций, предоставлена возможность в онлайн-формате заключать дополнительные соглашения к договорам о подключении. С момента запуска этого проекта через mos.ru подано и рассмотрено более 18 тысяч заявок на подключение ОКС к сетям.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Электронные госуслуги для застройщиков
  • застройщики
  • электронные услуги
Электронные госуслуги для застройщиков

По поручению мэра Москвы Сергея Собянина в столице внедрена и успешно применяется система предоставления государственных услуг в электронном виде. На портале mos.ru застройщикам доступно 22 государственные услуги – от выдачи градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ) до получения разрешения на ввод. Причем 18 из них предоставляются только онлайн.

Власти столицы активно работают в разных направлениях по информатизации города и развитию электронных муниципальных услуг. Перевод госуслуг в электронный вид препятствует коррупции в строительстве. Также это одна из форм снижения административных барьеров, позволяющая экономить время и средства. Количество госуслуг в строительстве, которые можно получить в Москве онлайн, постоянно растет, а сроки предоставления сокращаются.

С 1 ноября 2014 года госуслуги в сфере строительства предоставляются только в электронном виде. Также в Стройкомплексе проходит цикл семинаров для застройщиков.

Назад

Также в столице реализован проект по подключению объектов кинженерным сетям. Для застройщиков в электронном виде доступны отдельные госуслуги органов власти, не входящих в Стройкомплекс Москвы. Кроме этого,через порталmos.ruв электронном виде предоставляются услуги ресурсоснабжающих организаций:

Застройщики могут подавать единую заявку на получение технических условий, заключение договоров о подключении, выдачу актов о технологическом присоединении к сетям электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения.

 

Назад

Перечень услуг в электронном виде для застройщиков представлен на нашем сайте.

 

Назад

Подать заявку можно из любой точки мира и в любое время через личный кабинет на официальном портале мэра и правительства Москвы, что значительно экономит время застройщика.

Там же, на портале, можно отследить ход рассмотрения своего обращения. Проведение процедуры не требует от застройщика очного визита ни на одном из этапов рассмотрения заявления.

Назад

Органы исполнительной власти проводят семинары для застройщиков по вопросам предоставления госуслуг в электронном виде, график проведения опубликован на портале Стройкомплекса. В них могут принять участие юридические и физические лица. Семинары проводятся бесплатно.

Назад

Автоматизация внутренних процессов и формирование единой среды взаимодействия участников строительства является одним из приоритетов по созданию комфортных и понятных для бизнеса условий.

С 2018 года для участников строительной отрасли работает портал «СтроимПросто», на котором обеспечен доступ к онлайн-сервисам – Базе знаний и Калькулятору процедур, можно подать обращение в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #7
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение
  • Стройкомплекс
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение

Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – справочно-консультационная служба для жителей и застройщиков.

Контактный центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метродорог рядом с домом.

Жителей чаще всего интересуют вопросы, связанные с программой реновации:

  • срок реализации;
  • даты переселения;
  • стартовые площадки.

Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.

Назад

Если обращение направлено по электронной почте, то подготовка ответа займет до 21 дня. При отправке вопроса через портал Стройкомплекса срок предоставления информации – максимум 6 дней.

Для оперативного ответа на вопросы по телефону используется База знаний. Если ответа в базе нет, оператор связывается с органами исполнительной власти.

«База знаний» – это открытый информационный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Она состоит из пяти блоков:

В блоках – 63 подраздела, содержащих более 1400 статей.

База знаний доступна по ссылке.

Назад

С марта 2017 года, когда открылся ЕКЦ Стройкомплекса Москвы, поступило около 52 тыс. обращений, из них 26 тыс. – в этом году.

В октябре 2019 года в контактный центр поступило 3342 обращения, из них 2,9 тыс. – по телефону.

В день сотрудник справочно-консультационной службы Стройкомплекса принимает около 140 обращений.

Назад

Три варианта получения консультации в ЕКЦ:

  • по телефону – 8 (499) 401-01-01;
  • электронным письмом на почту help@str.mos.ru;
  • через электронную форму обращения на сайте Стройкомплекса.

ЕКЦ работает по будням: понедельник – четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00.

Назад

Здесь публикуется актуальная информация об особенностях получения госуслуг в сфере строительства, изменениях законодательства, регулярно размещаются экспертные мнения, видеотрансляции с обучающих семинаров для застройщиков. Ежедневно портал посещают около 3,5 тыс. человек.

«В ближайших планах развития портала – формирование единой доверенной среды для участников строительства, объединяющей электронные взаимодействия органов исполнительной власти с застройщиками – госуслуги, онлайн-сервисы, доступ к градостроительным данным, с дальнейшей трансформацией в экосистему Стройкомплекса Москвы, одним из компонентов которой станет Консультационный центр для участников строительства», – пояснил Лёвкин.

Он добавил, что в Стройкомплексе на постоянной основе проводятся обучающие семинары, в том числе в формате «Работа над ошибками». В 2017 году по поручению мэра Сергея Собянина открыт Единый контактный центр Стройкомплекса. В его структуре работает справочно-консультационная служба, рассматривающая обращения жителей и застройщиков по всем вопросам, связанным со строительством в городе.

 

График семинаров для застройщиков на второй квартал

 

Электронные госуслуги для застройщиков

Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса

Яндекс.Метрика