Более 4 тыс. человек ежедневно выполняют дезинфекцию метро

Московский метрополитен проводит тотальную и круглосуточную дезинфекцию, привлекая максимальное число работников: ежедневно в этом процессе задействовано свыше 4 тыс. человек.

«В основном ее проводят сотрудники клининг-центра и депо. Ранее в московском метрополитене было создано отдельное подразделение, выполняющее дезинфекцию объектов тепловыми распылителями с пульсирующим реактивным двигателем, в которых используется полимерный антисептик», – сообщили в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Работники обрабатывают помещения, в которых находится персонал, депо, тоннели и объекты пассажирской зоны: вагоны, вестибюли и платформы станций метро. Проводится дезинфекция вентшахт и тоннелей.

С начала пандемии частоту обеззараживания пассажирской зоны увеличили в 12-15 раз, а количество дезинфицирующих обработок вагонов метро увеличилось в два раза. Эта работа будет продолжена.

На станциях особое внимание уделяют всем элементам, с которыми взаимодействует пассажир – ручкам входных дверей, кассовым зонам, турникетным комплексам, поручням эскалаторов.

Сотрудники клининг-центра проводят их дезинфекцию чаще – один раз в полтора-два часа. Автоматы по продаже билетов обеззараживаются один раз в час. В ходе уборки применяются только средства, рекомендованные Роспотребнадзором.

Напоминаем, с 12 мая в общественном транспорте Москвы обязательно нужно быть в маске и перчатках. За нарушение установлен штраф. Появление только в маске или только в перчатках также будет считаться нарушением.

В метрополитене купить маски и перчатки можно на каждой станции в кассах. Кроме того, средства защиты продаются в торговых павильонах и вендинговых автоматах, которых с каждым днем становится все больше.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Большая кольцевая линия метро
  • БКЛ (Большая кольцевая линия метро)
Большая кольцевая линия метро

Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может стать самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.

Назад

Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать:

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

Назад

На БКЛ запущены 9 станций метро

Первые пять станций открыли в феврале 2018 года: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Длина участка – 10,5 км. Его запуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Москва-Сити».

В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. Они могут без пересадок добраться от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станция метро «Рассказовка»).

29 марта 2020 года открыли еще три станции БКЛ - «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». Пока не будет полностью готов восточный радиус Большого кольца, они будут работать в составе Некрасовской линии.

Назад

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.

Замкнуть кольцо планируется к 2022 году.

 

Назад

Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.

Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.

Назад

Почти 105 км линий метро построят в столице к 2024 году

 

В Москве построили 87 станций и 169 км линий метро за 10 лет

Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса

Яндекс.Метрика