Для новой канатной дороги изготовят оборудование по швейцарской технологии

Запуск промышленной площадки компании «РТ-Бартолет», дочерней структуры швейцарского производителя канатных дорог Bartholet Maschienenbau AG и ГК «Ростех», в ОЭЗ «Технополис «Москва» запланирован на осень, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Инновационное производство площадью более 4 тыс. кв. м расположится в районе Печатники.

«Компания «РТ-Бартолет» подписала договор с особой экономической зоной «Технополис «Москва» об аренде производственных площадей. Уже в мае планируется завершить работы по обустройству помещений», – сказал Владимир Ефимов.

Он добавил, что инвестиционный проект в Печатниках реализуется в рамках концессионного соглашения между правительством Москвы и швейцарской компанией Bartholet Maschinenbau AG, подписанного в 2019 году. На предприятии будут выпускаться комплектующие для создания в Москве канатной дороги над Химкинским водохранилищем между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал».

«Новый вид транспорта заработает в 2023 году. Дорогу построит консорциум, ставший победителем конкурса на право заключения концессионного соглашения и уже зарекомендовавший себя при реализации проекта по строительству канатки на Воробьёвых горах. В его состав входят ООО «Московские канатные дороги» и ведущая международная компания в области оборудования систем канатных дорог, парков развлечений, машиностроения и систем освещения, швейцарский производитель канатных дорог Bartholet», – рассказал глава Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.

Выпускаемая продукция будет ориентирована на российский рынок и на экспорт. В планах предприятия – выйти на 51% размещения производства на территории РФ.

«Компания завозит современное оборудование для обеспечения трансфера технологий и высочайших стандартов швейцарского качества. Наряду с производственной линией будет организовано обучение персонала управлению, ремонту и обслуживанию канатно-транспортных систем. Двухнедельный обучающий курс смогут одновременно проходить до 30 специалистов», – рассказал генеральный директор особой экономической зоны «Технополис Москва» Геннадий Дёгтев.

В ближайшее время компания планирует получить статус резидента ОЭЗ «Технополис Москва», что дает право на существенные льготы.

По мнению специалистов компании, революцией в индустрии канатного транспорта стала технология Bartholet Rope Taxi, специально разработанная для городской среды. Ее особенностью является возможность автономного движения кабины, приводимой в движение электродвигателем. Это открывает новые возможности для перемещения пассажиров в условиях плотной городской застройки.

 

О проекте новой канатной дороги

 

Бракосочетание на канатной дороге на Воробьёвых горах

Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса

Яндекс.Метрика