Специалисты проверили ход строительства участка Северо-Восточной хорды (СВХ), сообщили в Мосгосстройнадзоре.
«Участок трассы длиной 4,6 км начинается от Дмитровского шоссе, проходит по 3-му Нижнелихоборскому проезду, Станционной улице и выходит на Сусоколовское шоссе. Из них 2,6 км – новое строительство и 2 км – реконструкция улично-дорожной сети», – пояснили в Мосгосстройнадзоре.
ВОПРОСЫ #5
Хордовые магистрали Москвы
В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.
Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.
Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

Назад
Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.
Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.
Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.
Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Назад
Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 101,4 км.
ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе».
Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.
Магистраль сформируют поэтапно.

Назад
Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.
Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.
Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Назад
В рамках проекта возводятся два путепровода через Московское центральное кольцо (МЦК), первый – разворотный – с выходом на Сигнальный проезд, второй – с выходом на прямой ход Северо-Восточной хорды. Строительство планируется завершить до конца этого года.
«По поручению мэра Сергея Собянина Мосгосстройнадзор уделяет особое внимание качеству строительства дорог. На участке Северо-Восточной хорды в районе Дмитровского шоссе эксперты Центра экспертиз проверили бетонные работы на опорах пролетных строений возводимых путепроводов», – сказал председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко.
По его словам, там проводился контроль качества уложенного асфальтобетонного покрытия и применяемых строительных материалов.
ВОПРОСЫ #3
Центр экспертиз в строительстве
ГБУ «ЦЭИИС» – Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве». Оно создано согласно распоряжению правительства Москвы № 498-РП от 4 сентября 2012 года.
Специалисты учреждения проводят обследования, лабораторные и другие испытания, а также экспертизы для выявления и предупреждения нарушений при строительстве и реконструкции капитальных объектов в Москве.
Также ГБУ «ЦЭИИС» проводит работы по оценке показателей энергетической эффективности объектов капитального строительства, включая проведение инструментального обследования для определения класса энергетической эффективности зданий и сооружений при вводе объектов в эксплуатацию.
Функции и полномочия учредителя ГБУ «ЦЭИИС» осуществляет Комитет государственного строительного надзора города Москвы (Мосгосстройнадзор).

Назад
- Лаборатория испытаний конструктивных слоев дорожных одежд и грунтов
- Лаборатория испытаний строительных материалов и конструкций
- Отдел обследования инженерных сетей
- Отдел обследования и экспертиз несущих и ограждающих конструкций
- Отдел пожарного контроля
- Отдел экспертиз зданий и сооружений на соответствие теплотехническим и акустическим требованиям
- Лаборатория огневых испытаний
- Отдел геодезического контроля
- Лаборатория санитарно-экологической и радиационной безопасности
- Отдел обследования грунтов и конструктивных слоев дорожной одежды (ООГиКСДО)

Назад
Директор ГБУ «ЦЭИИС» – Егоров Виктор Николаевич
Заместители директора:
- Никулин Василий Александрович
- Фузеев Вячеслав Анатольевич
- Дурасов Юрий Михайлович
Назад
Адрес организации: Рязанский пр-кт, д. 13
Время работы:
ПН-ЧТ: с 8-00 до 17-00
ПТ: с 8-00 до 15-45
Суббота и воскресенье - выходной
Единый телефон: +7 (499) 170 51 62
Назад
«Проведена оценка соответствия класса асфальтобетона на основании отобранных кернов по всем участкам объекта. Благодаря таким обследованиям нарушения, которые невозможно определить визуально, выявляются и устраняются на стадии строительства», – подчеркнул Антосенко.
На прошлой неделе мэр Сергей Собянин отметил, что Северо-Восточная хорда пройдет через 26 районов столицы и значительно улучшит транспортную ситуацию на северо-востоке города. Он добавил, что строительство транспортной развязки на пересечении СВХ с проспектом Мира планируют завершить в 2022 году.
Северо-Восточная хорда
Строительство дорог в Москве
Автор
текста
Информационная служба портала Стройкомплекса