При строительстве развязки на Каширском шоссе возведут две эстакады

Многоуровневую транспортную развязку на пересечении Каширского шоссе с Юго-Восточной хордой начнут строить во второй половине 2021 года, сообщил руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.

«Мэр Сергей Собянин поручил спроектировать дополнительные съезды и выезды, которые не вошли в первый этап строительства объекта», – сказал Андрей Бочкарев.

ГКУ «Управление дорожно-мостового строительства» определило подрядную организацию, которая выполнит проектно-изыскательские работы по второму этапу возведения моста через Москву-реку на участке от ул. Каспийская до ул. Шоссейная. Это ООО «ГОРКАПСТРОЙ».

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Хордовые магистрали Москвы
  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда
Хордовые магистрали Москвы

В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная  цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Назад

Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.

Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пересечет самые загруженные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе. Она пройдет через 10 районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное с выходом в Северное Бутово.

Хорда пересечет также Липецкую улицу, Варшавское шоссе, пройдет через 35-й км МКАД и выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно. Почти на все участки трассы есть утвержденные проекты планировок.

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Назад

Работы должны быть выполнены в срок не более 20 месяцев с даты подписания договора. Всего построят и реконструируют порядка 4 км дорог, два транспортных сооружения (эстакады) и пешеходный переход.

В рамках проекта выполнят следующие работы:

  • строительство правоповоротной эстакады с Юго-Восточной хорды на Каширское шоссе в направлении МКАД;
  • строительство левоповоротной эстакады с Каширского шоссе на Юго-Восточную хорду в сторону ул. Шоссейная;
  • строительство бокового проезда вдоль Каширского шоссе;
  • строительство проезда на придомовой территории по четной стороне Каширского шоссе с организацией парковочных мест;
  • реконструкция подземного перехода через Каширское шоссе в районе дома 57, корп. 1.

Также обустроят тротуары, велодорожки. Организуют движение наземного пассажирского транспорта, установят шумозащитные экраны и окна, благоустроят и озеленят территории.

 

В 2022 году построят эстакаду-связку ТТК и ЮВХ

 

Все о строительстве дорог в Москве

Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса

Яндекс.Метрика