Еще один вокзал соединил МЦК и железную дорогу: фотолента

Построен транспортно-пересадочный узел (ТПУ) между платформой НАТИ Октябрьского направления железной дороги и станцией Московского центрального кольца (МЦК) Лихоборы.

Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, строительство вокзала между платформой НАТИ и станцией МЦК Лихоборы – очень сложный проект. Он был реализован без остановки движения поездов, в том числе сапсанов и поездов дальнего следования.

В результате здесь появился теплый пешеходный переход над Северо-Восточной хордой длиной 85 метров. Теперь пассажиры будут пересаживаться здесь в условиях, максимально приближенных к комфорту метро.

Какие работы были выполнены при строительстве ТПУ? В чем уникальность этого пересадочного узла и почему поезда – это транспорт будущего? Читайте в нашем эксклюзивном материале.

Открыт ТПУ между платформой НАТИ и МЦК Лихоборы

 

МЦД-3 даст экономию времени в пути до 40%

 

МЦК перевезло около 150 млн пассажиров в 2019 году

 

Карта строительства ТПУ в Москве

Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса

Яндекс.Метрика