Хорды Москвы: новое голосование в проекте «Активный гражданин»

Новое голосование открылось в системе «Активный гражданин». Москвичам предлагают оценить проект строительства хордовых магистралей.

Голосование «Нужны ли Москве хордовые магистрали» 7 включает пять вопросов. Сначала предлагается высказать мнение по поводу строительства хорд, сообщает портал mos.ru.

В ответе на второй вопрос нужно указать, каким видом транспорта вы пользуетесь. Среди вариантов — «Личный автомобиль или каршеринг», «Такси», «Наземный общественный транспорт», «Метро, включая МЦК, электрички», «Передвигаюсь пешком», «Велосипедный транспорт».

Далее москвичи расскажут, планируют ли они пользоваться новыми магистралями во время поездок на личном авто, такси или общественном транспорте. В четвертом вопросе необходимо продолжить фразу «В результате строительства хордовых магистралей транспортная ситуация…» Варианты ответа: «Значительно улучшится», «Улучшится, но радикальных изменений не произойдет», «Не изменится», «Затрудняюсь ответить».

В последнем пункте нужно ответить, часто ли вы бываете в районах прохождения новой магистрали. Варианты: «Живу в одном из районов», «Работаю в одном из районов», «Бываю часто», «Бываю редко», «Не бываю» или «Затрудняюсь ответить».

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Хордовые магистрали Москвы
  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда
Хордовые магистрали Москвы

В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная  цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Назад

Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.

Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пересечет самые загруженные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе. Она пройдет через 10 районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное с выходом в Северное Бутово.

Хорда пересечет также Липецкую улицу, Варшавское шоссе, пройдет через 35-й км МКАД и выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно. Почти на все участки трассы есть утвержденные проекты планировок.

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Назад

Новые хордовые магистрали — Северо-Западная, Северо-Восточная, Юго-Восточная и Южная рокады — свяжут районы города, разгрузят Третье транспортное кольцо (ТТК), МКАД и вылетные магистрали.

Система автомобильных хорд ускорит движение на 12,5% для 7 млн москвичей. Снижение пробок и перепробега автомобилей улучшит экологию города. Кроме того, прилегающие к хордам неиспользуемые территории получат развитие за счет повышения транспортной доступности. Уже сейчас благодаря введенным участкам на работу стало проще добираться 1,7 млн москвичам.

На «хордовом кольце» будет 150 мостов, тоннелей и эстакад. В городе появится множество новых маршрутов движения благодаря строительству поперечных связей.

Северо-Западная хорда свяжет четыре округа столицы: Западный, Северо-Западный, Северный и Северо-Восточный. Она пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе.

Северо-Восточная хорда свяжет север, восток и юго-восток столицы. Она пройдет от новой трассы М11 «Москва — Санкт-Петербург» до Косинской эстакады (развязки МКАД с магистралью Вешняки — Люберцы) и соединит крупные магистрали — Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.

«Это правильное решение властей столицы, ведь строительство любых дорог, хорд, районных трасс, дополнительных вылетных магистралей, – только на благо городу. Любая новая дорога позволяет разгрузить существующие трассы и снять напряжение на улицах города, уменьшить заторы и пробки, которые стали большой проблемой Москвы. Поэтому считаю и Северо-Восточную, и Северо-Западную хорду очень разумным решением. Уже запущенные участки разгрузили и параллельные магистрали, и другие улицы. Они позволяют быстро и комфортно добраться из одной части Москвы в другую, минуя центр», – отметил главный редактор журнала «Автопанорама» Андрей Безверхов.

Главный специалист Института Генплана Москвы Екатерина Чернашкина добавила, что хорды строятся для улучшения условий движения транспорта и транспортного обслуживания прилегающих к ним районов и города в целом, для создания новых удобных маршрутов движения и сокращения времени в пути.

«Периферийные участки хорд – новые радиальные направления, а центральные участки формируют распределительный контур – «хордовое кольцо», которое так же, как в свое время ТТК, будет перехватывать и перераспределять транспортные потоки. Строительство путепроводов и мостов по трассе позволит связать территории, разделенные железными дорогами и Москвой-рекой», – сказала Екатерина Чернашкина.

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Она соединит крупные автомагистрали города – МКАД, Кутузовский и Мичуринский проспекты, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе и Люблинскую улицу. Новая трасса станет дублером МКАД и ТТК и уменьшит перепробег транспорта.

«Давно понятно, что городу нужна единая система скоростных дорог. В Генплан 1974 года были включены четыре хорды, но они планировались именно скоростными дорогами и представляли собой единую систему. Сегодня же только Северо-Восточная и Юго-Восточная являются полноценными хордами. Северо-Западная хорда и Южная рокада – это, скорее, гибридная система, так как они проходят по существующим улицам и не могут быть частью сети скоростных дорог. Я полностью поддерживаю проекты Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд, так как это полноценные скоростные дороги. Нужно создать единую сетку скоростных дорог, а не одну-две рокады. Это общепринято: в Париже, Мадриде и Шанхае работает именно такая система», – рассказал градостроитель Илья Заливухин.

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пройдет через 10 районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное с выходом в Северное Бутово (четыре округа: Восточный, Юго-Восточный, Южный и Юго-Западный).

ЮВХ пересечет самые загруженные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе и разгрузит их. Формирование Юго-Восточной хорды имеет колоссальное значение не только для жителей юго-востока города, где транспортное напряжение не ослабевает даже ночью, но и играет важную роль для развития планировочной структуры города.

По мнению специалистов, система хордовых магистралей на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая. Она позволит снизить перепробег транспорта и количество вредных выбросов в атмосферу. Проголосовать можно здесь

 

Северо-Западная хорда

 

Северо-Восточная хорда

 

Юго-Восточная хорда

 

Южная рокада

Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса

Яндекс.Метрика