На колесе обозрения «Солнце Москвы» готовятся к монтажу внешнего кольца

На колесе обозрения «Солнце Москвы», которое строится в районе южного входа ВДНХ, завершился монтаж внутреннего обода.

«Вес внутреннего кольца составил порядка 450 тонн. Оно состоит из 30 спиц длиной 22 метра и весом 8 тонн и 30 сегментов весом 12 тонн. Для монтажа задействовали 55-тонный и 100-тонный краны, а также вспомогательные приспособления», – сообщили в пресс-службе проекта «Солнце Москвы».

Следующий этап работ – установка наружного кольца, после которого начнется подвес кабин аттракциона. Диаметр внешнего кольца будет значительно крупнее – 90 метров, в отличие от внутреннего обода, размер которого 54 метра. Ободья аттракциона разнятся не только в размерах, но и в технологии сборки.

На площадке будут задействованы дополнительные поддержки из-за большого количества комплектующих внешнего кольца, а технологию монтажа самих спиц изменят с последовательной, как при установке внутреннего обода, на «крест-накрест».

Главное отличие заключается в том, что при установке внутреннего обода спицы закреплялись последовательно друг за другом, а при монтаже наружного кольца будут фиксироваться по шесть спиц подряд сначала с одной стороны, а затем – с противоположной.

Во время сборки каждой спицы внешнего кольца на конструкциях также закрепят кронштейны для дальнейшей установки силовых и слаботочных проводов, системы иллюминации.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #7
Колесо обозрения на ВДНХ – самое высокое в Европе
  • ВДНХ
Колесо обозрения на ВДНХ – самое высокое в Европе

На ВДНХ строится колесо обозрения «Солнце Москвы» высотой 140 метров (это почти 46-этажный дом). Оно станет самым высоким в Европе и одним из крупнейших в мире. По нему будут курсировать 30 закрытых кабинок вместимостью 15 человек каждая. Один оборот колеса займет в среднем 18 минут 40 секунд.

 

 

 

Назад

Новое колесо обозрения строится на ВДНХ взамен старого, имени «850-летия Москвы», которое разобрали в 2016 году. Из-за масштабности конструкции возводить его на прежнем месте было нельзя – там проходит множество коммуникаций и линия метро.

Новое колесо возводят слева от южного входа ВДНХ, рядом с павильоном № 7 «Семена» и будущим парком развлечений с канатной дорогой.

Назад

«Солнце Москвы» отличается от старого колеса не только высотой и местоположением, но и совершенно другим уровнем комфорта и безопасности.

Все кабинки будут закрытыми. Их оборудуют системами кондиционирования, отопления, видеонаблюдения, аудиогидом, тревожной кнопкой для связи с оператором и информационными экранами.

Все желающие смогут арендовать кабинку для романтического ужина или фотосессии, влюбленным помогут организовать церемонию предложения руки и сердца.

Для маленьких гостей будут предусмотрены обучающие программы на высоте птичьего полета: лекции об истории города, экологии и новых технологиях.

Искателям новых впечатлений предложат уроки йоги «на высоте».

Назад

Для такой масштабной конструкции решили использовать не обычные круглые сваи, а Т-образные баретты, позволяющие увеличить в 2,5 раза не только вертикальную, но и боковую расчетную нагрузку. Для проверки прочности будущего фундамента прямо на стройплощадке провели испытания групп баретт на вертикальную и горизонтальную нагрузку, в полтора раза превышающую расчетную величину.

Устойчивость колеса обозрения «Солнца Москвы» испытали в аэротрубе. Вся конструкция оказалась аэродинамически устойчива к силе ветра и ландшафту Москвы.

Назад

В составе аттракциона строят многофункциональный комплекс с выставочными помещениями, детским центром, кинотеатром и зоной питания. Из него по крытому траволатору можно будет пройти на посадку в колесо обозрения.

 

 

Назад

После завершения монтажа наружного обода по кронштейнам проложат силовые кабели для подачи питания ко всем навесным элементам аттракциона, а также слаботочные кабели для передачи данных от датчиков и вспомогательных устройств, таких как система связи с оператором.

После завершения сборки внешнего и внутреннего колец, при помощи регулировочных элементов, которые позволяют скорректировать длину балок, произойдет их равномерное натяжение.

Финальным этапом работ станет подвес кабин, подведение электрики и подключение всех систем управления и подачи электроэнергии.

Вместе с подготовкой к монтажу спиц внешнего кольца на строительной площадке «Солнце Москвы» идут работы по возведению посадочного вокзала и его соединению с многофункциональным комплексом.

В МФК завершается отделка, продолжается возведение внутренних павильонов.

 

МФК рядом с колесом обозрения готов на 90%

Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса

Яндекс.Метрика