На «Мичуринском проспекте» БКЛ монтируют крепления для установки декоративных панелей

Монтаж декоративных панелей начнется в ближайшее время на станции метро «Мичуринский проспект» Большой кольцевой линии (БКЛ), сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Строители продолжают отделку пассажирской зоны платформы. Монтаж подсистем под декоративные панели на путевых стенах находится на финальной стадии – их установка начнется до конца месяца», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя мэра, также ведется облицовка стен саянским мрамором в эскалаторной зоне.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов (инжиниринговый холдинг выступает управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро) в свою очередь добавил, что в обоих вестибюлях станции установлено эскалаторное оборудование, начались работы по его окончательному монтажу.

«Кроме того, ведутся отделочные работы в служебных помещениях станции, их готовность оценивается в 54%. Продолжаются монолитные работы по сооружению пешеходного перехода через улицу Удальцова и пересадки на одноименную станцию Калининско-Солнцевской линии», – рассказал руководитель холдинга.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Большая кольцевая линия метро
  • БКЛ (Большая кольцевая линия метро)
Большая кольцевая линия метро

Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может стать самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.

Назад

Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать:

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

Назад

На БКЛ запущены 12 станций метро.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 года: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Длина участка – 10,5 км. Его запуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэропорт, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Москва-Сити».

В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. Они могут без пересадок добраться от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станция метро «Рассказовка»).

29 марта 2020 года открыли еще три станции БКЛ - «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Пока не будет полностью готов восточный радиус Большого кольца, они будут работать в составе Некрасовской линии.

Также в составе розовой линии метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 года, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Ополчение» открыты 1 апреля 2021 года.

Назад

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.

Замкнуть кольцо планируется в 2022 году.

 

Назад

Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.

Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.

Назад

Напомним, станция «Мичуринский проспект» запроектирована трехпролетной с двумя рядами колонн. Главным элементом ее оформления станут панели со встроенными светильниками под потолком, половина панелей будет выполнена из светопрозрачного материала с лазерным нанесением орнаментов, а другая – из шлифованной нержавеющей стали с графическим рисунком.

«Мичуринский проспект» БКЛ строится в составе юго-западного участка Большой кольцевой линии. Станция станет пересадочной на Калининско-Солнцевскую линию. Ее открытие разгрузит центральные узлы московской подземки, южные участки Арбатско-Покровской и Сокольнической линий метро, а также снизит интенсивность дорожного движения на прилегающих улицах, в первую очередь, Мичуринскому проспекту, улице Удальцова, Аминьевскому шоссе, улице Лобачевского.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин представил программу развития столицы на конференции московского отделения партии «Единая Россия». Одним из ее приоритетов остается формирование системы быстрого и комфортного транспорта в шаговой доступности для каждого. В перспективе 90% москвичей получат метро рядом с домом, подчеркнул мэр в своем выступлении.

«Сегодня мы хотим создать город вокруг человека. Вокруг его желаний и потребностей. Самых разных – от желания погулять с детьми в парке возле дома до потребности получить качественную медицинскую помощь. Город, в центре которого – человек. То есть каждый житель Москвы», – сказал Сергей Собянин.

Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса

Яндекс.Метрика