Надземный переход через ж/д пути построят в начале Дмитровского шоссе

Между двумя районами столицы появится пешеходный переход через железнодорожные пути Савеловского направления, сообщил заместитель директора Института Генплана Москвы Игорь Бахирев.

Надземный пешеходный переход построят на месте несанкционированного перехода через ж/д пути рядом с домом № 7 по Дмитровскому шоссе. Он свяжет два соседних района – Бутырский и Тимирязевский. Проект разработан Институтом Генплана Москвы по заказу Москомархитектуры

«С учетом развития первого Московского центрального диаметра интервал движения поездов составит здесь около пяти минут. Переход необходим для предотвращения несчастных случаев и безопасного передвижения людей через железнодорожные пути Савеловского направления Московской железной дороги», – сказал Игорь Бахирев.  

По его словам, перспективная интенсивность пешеходного движения будет 250 человек в часы пик. Благодаря встроенным лифтам переход будет доступен и маломобильным людям.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
  • МЦД
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области - новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

 

Назад
  • поезда из Подмосковья будут проезжать Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 Одинцово-Лобня и МЦД-2 Нахабино-Подольск.

Позже откроют еще три диаметра: Зеленоград — РаменскоеАпрелевка — Железнодорожный и Пушкино — Домодедово.

С перспективной картой московского метро 2024 года, на которой обозначены пять маршрутов МЦД, можно ознакомиться здесь.

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».

 

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Чтобы вы могли бесплатно сделать пересадку с метро на МЦД и наоборот, карту надо перекодировать в кассах или автоматах метро и железной дороги (Центральной пригородной пассажирской компании). Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

 «Мы получили большой отклик от жителей в ходе электронных общественных обсуждений по этому проекту. Поступали вопросы, касающиеся типа перехода. Решение построить здесь надземный переход обусловлено сложившимся рельефом и наличием значительного количества инженерных коммуникаций, размещенных параллельно Дмитровскому шоссе со стороны существующей застройки. Железнодорожное полотно расположено в выемке глубиной 1,5 метра. При устройстве подземного пешеходного перехода лестничные сходы оказались бы длиннее», – пояснил Бахирев.

Напомним, что с 30 марта по 12 апреля жители могли изучить проект этого перехода на портале «Активный гражданин» и оставить свои предложения. Визуализация проектных решений являлась предварительной и носила ознакомительный характер. Все пожелания будут учтены в ходе доработки проекта.

Кроме того, в рамках строительства перехода для удобства местных жителей создадут тротуары и благоустроят прилегающую территорию.  

 

Что построят в районе Бутырский

 

Что построят в районе Тимирязевский

Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса

Яндекс.Метрика