Онлайн-семинар об особенностях ИЖС пройдет 30 июня

Специалисты Единого контактного центра (ЕКД) Стройкомплекса Москвы 30 июня проведут онлайн-встречу, посвященную подаче уведомления о планируемых к строительству или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства (ИЖС) или садового дома, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

«Часто на горячую линию поступают вопросы, связанные с ИЖС. Потребность в таких консультациях традиционно повышается в летний сезон», – сказал Сергей Лёвкин.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #7
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение
  • Стройкомплекс
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение

Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – справочно-консультационная служба для жителей и застройщиков.

Контактный центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метродорог рядом с домом.

Жителей чаще всего интересуют вопросы, связанные с программой реновации:

  • срок реализации;
  • даты переселения;
  • стартовые площадки.

Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.

Назад

Если обращение направлено по электронной почте, то подготовка ответа займет до 21 дня. При отправке вопроса через портал Стройкомплекса срок предоставления информации – максимум 6 дней.

Для оперативного ответа на вопросы по телефону используется База знаний. Если ответа в базе нет, оператор связывается с органами исполнительной власти.

«База знаний» – это открытый информационный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Она состоит из пяти блоков:

В блоках – 63 подраздела, содержащих более 1400 статей.

База знаний доступна по ссылке.

Назад

С марта 2017 года, когда открылся ЕКЦ Стройкомплекса Москвы, поступило около 52 тыс. обращений, из них 26 тыс. – в этом году.

В октябре 2019 года в контактный центр поступило 3342 обращения, из них 2,9 тыс. – по телефону.

В день сотрудник справочно-консультационной службы Стройкомплекса принимает около 140 обращений.

Назад

Три варианта получения консультации в ЕКЦ:

  • по телефону – 8 (499) 401-01-01;
  • электронным письмом на почту help@str.mos.ru;
  • через электронную форму обращения на сайте Стройкомплекса.

Время работы ЕКЦ: понедельник – пятница с 8:00 до 20:00.

Назад

Глава Департамента добавил, что с начала года прошло 10 таких онлайн-трансляций.

В ходе вебинара собравшиеся рассмотрят, в каких параметрах разрешено строить или реконструировать дом сезонного и круглогодичного проживания, когда не обязательно направлять уведомление о строительстве дома.

Слушатели также получат сведения об ограничениях использования земельного участка (приаэродромные территории, санитарно-защитные зоны, охранные зоны), пошагово разберут процедуру заполнения форм уведомлений о начале и окончании строительства, будут рассмотрены типичные ошибки при заполнении форм уведомлений.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Электронные госуслуги для застройщиков
  • застройщики
  • электронные услуги
Электронные госуслуги для застройщиков

По поручению мэра Москвы Сергея Собянина в столице внедрена и успешно применяется система предоставления государственных услуг в электронном виде. На портале mos.ru застройщикам доступно 23 государственные услуги – от выдачи градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ) до получения разрешения на ввод. Причем 19 из них предоставляются только онлайн.

Власти столицы активно работают в разных направлениях по информатизации города и развитию электронных муниципальных услуг. Перевод госуслуг в электронный вид препятствует коррупции в строительстве. Также это одна из форм снижения административных барьеров, позволяющая экономить время и средства. Количество госуслуг в строительстве, которые можно получить в Москве онлайн, постоянно растет, а сроки предоставления сокращаются.

С 1 ноября 2014 года госуслуги в сфере строительства предоставляются только в электронном виде. Также в Стройкомплексе проходит цикл семинаров для застройщиков.

Назад

Также в столице реализован проект по подключению объектов кинженерным сетям. Для застройщиков в электронном виде доступны отдельные госуслуги органов власти, не входящих в Стройкомплекс Москвы. Кроме этого,через портал mos.ru в электронном виде предоставляются услуги ресурсоснабжающих организаций:

Застройщики могут подавать единую заявку на получение технических условий, заключение договоров о подключении, выдачу актов о технологическом присоединении к сетям электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения.

 

Назад

Перечень услуг в электронном виде для застройщиков представлен на нашем сайте.

 

Назад

Подать заявку можно из любой точки мира и в любое время через личный кабинет на официальном портале мэра и правительства Москвы, что значительно экономит время застройщика.

Там же, на портале, можно отследить ход рассмотрения своего обращения. Проведение процедуры не требует от застройщика очного визита ни на одном из этапов рассмотрения заявления.

Назад

Органы исполнительной власти проводят семинары для застройщиков по вопросам предоставления госуслуг в электронном виде, график проведения опубликован на портале Стройкомплекса. В них могут принять участие юридические и физические лица. Семинары проводятся бесплатно.

Назад

Лёвкин напомнил, что недавно был опубликован график проведения обучающих семинаров по предоставлению в электронном виде государственных услуг в сфере строительства на июль – сентябрь 2021 года.

«Вебинары, посвященные теме ИЖС, также пройдут 27 июля, 17 августа и 17 сентября в 15:00», – подчеркнул он.

«Работа по переводу государственных услуг в строительной сфере в электронный вид ведется по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. Уже многие компании смогли по достоинству оценить удобство онлайн-сервисов, благодаря которым у застройщиков значительно сократились издержки времени», – пояснил Лёвкин.

Вопросы необходимо присылать заблаговременно на адрес: help@str.mos.ru. В теле письма необходимо указать дату предстоящего семинара.

Единый контакт-центр Стройкомплекса, который был создан по указанию мэра Москвы Сергея Собянина, открылся в марте 2017 года. Обратиться по телефону: 8 (499) 401-01-01 можно ежедневно с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00. Также можно задать вопрос, отправив его на адрес электронной почты help@str.mos.ru и через электронную форму.

Онлайн-встреча состоится 30 июня в 15:00 в ZOOM-формате продолжительностью 45 минут. Подключиться к конференции Zoom можно по ссылке.

  • Идентификатор конференции: 580 712 3875
  • Код доступа: TbHje4

 

Единый контактный центр Стройкомплекса

 

График семинаров для застройщиков

Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса

Яндекс.Метрика