Открыта развязка на пересечении СВХ с 5-м проездом Подбельского и Открытым шоссе

Запущено движение по транспортной развязке длиной 225 метров на пересечении Северо-Восточной хорды (СВХ) с 5-м проездом Подбельского и Открытым шоссе, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«Построить эстакаду съезда с внутренней стороны СВХ на Открытое шоссе в сторону центра было невозможно из-за возведения станции Бульвар Рокоссовского Московского центрального кольца. Тогда мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу организовать двухсторонний съезд с Северо-Восточной хорды на 5-й проезд Подбельского, далее – на все примыкающие улицы, в том числе на Открытое шоссе. Дорожный участок имеет две полосы движения. Его построили в районе Богородское за счет городского бюджета», – сказал Рафик Загрутдинов.

По его словам, всего по проекту построено и реконструировано 1,4 км дорог и три искусственных сооружения: эстакада и две подпорные стены. Также реконструированы все участки прилегающей улично-дорожной сети.

Развязка обеспечит транспортную связь между СВХ и местной улично-дорожной сетью районов Богородское, Метрогородок, Гольяново и Преображенское. Здесь проживает порядка 200 тыс. человек. Теперь из близлежащих районов можно добраться по новой развязке до СВХ за 5 минут вместо 20.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Хордовые магистрали Москвы
  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда
Хордовые магистрали Москвы

В Москве строят три большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду. Уже построена Северо-Западная хорда – магистраль длиной 83 км, которая проходит от Сколковского до Ярославского шоссе и связывает четыре округа столицы: Западный, Северо-Западный, Северный и Северо-Восточный.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Назад

Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы. Ее длина составит 106 км.

Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.

ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.

Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе. 

Магистраль сформируют поэтапно.

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км. 

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Назад

Также будет увеличена пропускная способность улиц Большая Черкизовская, Краснобогатырская, Ивантеевская, Бойцовая и бульвара Маршала Рокоссовского.

Загрутдинов напомнил, что в августе 2018 года открыто движение по участку СВХ от Щёлковского до Открытого шоссе. Было построено 2,9 км дорог, в том числе эстакада основного хода от Щёлковского до Открытого шоссе и эстакада съезда с Щёлковского шоссе на эстакаду основного хода внешней стороны СВХ.

 

Строительная готовность хордовых магистралей

 

Как строят автомобильные хорды в столице
Подробнее: 

 

Северо-Восточная хорда

Автор текста Елизавета Бондаренко

Яндекс.Метрика