Пять корпусов ввели в ЖК «Резиденции архитекторов» в районе Басманный

Компания AFI Development получила разрешение на ввод в эксплуатацию пяти корпусов в ЖК «Резиденции архитекторов» в центре столицы, сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.

Комплекс располагается в районе Басманный по адресу: ул. Большая Почтовая, д. 28 (строительный адрес: ул. Большая Почтовая, вл. 30, 34).

«В рамках второго этапа за счет инвестора возведены пять корпусов переменной этажности. Их общая площадь составляет более 26 тыс. кв. метров. В домах реализовано уже 210 квартир из 249», – сказала Анастасия Пятова.

На первых этажах разместятся магазины и сервисы услуг. Для удобства жильцов созданы индивидуальные кладовые. Подземный паркинг с автомойкой рассчитан на 153 машины. Прилегающая территория благоустроена, организованы подъезды к зданию.

В конце 2019 года AFI Development завершила строительство первого этапа комплекса, в рамках которого в эксплуатацию были введены три жилых и два коммерческих корпуса. В одном из зданий работает детский сад.

«Всего в квартале запроектировано более 74 тыс. кв. метров различной недвижимости: квартиры, торговые помещения формата street-retail, бизнес-центр класса В+, уникальное отдельно стоящее здание на первой береговой линии и подземный паркинг на 648 машин», – добавила Пятова.

В домах предусмотрены 72 места для детских колясок. Максимальное количество этажей – 17.

ЖК «Резиденции архитекторов» – часть масштабного проекта редевелопмента промзоны на берегу реки Яузы.

Квартал с авторской архитектурой, благоустроенной территорией с пешеходным бульваром и развитой инфраструктурой возводится вблизи транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Электрозаводская», в составе которого строится 85-метровый пешеходный мост через Яузу. Объект соединит комплекс с одноименной станцией метро.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #3
Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу?
  • ТПУ
Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу?

ТПУ – транспортно-пересадочный узел, который объединяет в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Чаще всего пересадка с одного вида транспорта на другой осуществляется по приницпу «сухие ноги», то есть по крытому надземному или подземному переходам. Они защищают от дождя и холода и сокращают пассажирам время в пути.

 

Назад

Это многофункциональное здание, которое предназначено не только для пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Также в ТПУ размещают коммерческие, социальные, спортивные объекты и создают рабочие места.

Для комфортного пребывания ТПУ оснащено лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей. Автомобилисты могут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.

 

Назад

Перехватывающие парковки расположены вблизи самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам экономить время в пути: водитель может оставить здесь машину и пересесть на общественный транспорт.

В соответствии с условиями тарифа, парковками можно воспользоваться бесплатно с 05:30 до 02:00 при совершении не менее двух поездок на метро, МЦК или МЦД, первая из которых – от ближайшей к парковке станции.

Если автомобилист, припарковавшийся на перехватывающей парковке, не пользуется общественным транспортом, для него действует специальный тариф

Назад

На данный момент:

В Москве реализуется 96 ТПУ. Из них 26 строят на строящихся станциях метро (16 на БКЛ) и 30 на построенных.

 

Назад

В апреле 2019 года открылся один из крупных ТПУ – «Саларьево». Он находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссе и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Площадь ТПУ - 15,5 га, пассажиропоток - 115 тыс. человек в сутки. В состав узла вошли:

ТПУ включает торгово-развлекательный центр «Саларис».

В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил метро, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).

Назад

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогой в мире ТПУ – World Trade Center. На его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземный комплекс объединяет между собой несколько линий метро и подземной железной дороги (PATH).

Растянувшийся между небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как «белоснежный голубь, выпущенный на волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни на площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Главный элемент проекта – световой фонарь, накрывающий собой площадь.

Назад

«К проверкам корпусов и паркинга привлекались специалисты Центра экспертиз, которые выполнили комплекс лабораторно-инструментальных исследований по качеству работ. Также был установлен контроль за соблюдением строителями требований по профилактике распространения коронавирусной инфекции», – отметил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко.

 

Что построят в районе Басманный

 

Все о редевелопменте промзон

 

Мост через Яузу появится в ТПУ «Электрозаводская»

Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса

Яндекс.Метрика