Пешеходный переход под МЦД-1 и Дмитровским шоссе построят в этом году

Определен подрядчик строительства подземного пешеходного перехода под путями первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1) и Дмитровским шоссе. Строительство перехода планируется завершить в течение года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«Переход появится вблизи дома 29, корп. 1 по Дмитровскому шоссе. Длина его тоннельной части превысит 83 метра, ширина составит 4 метра, высота – 2,35 метра. Здесь будет три лестницы с накладными колясочными спусками и три лифта. Пешеходный переход обеспечит безопасное и комфортное пересечение Дмитровского шоссе и путей Савёловского направления Московской железной дороги», – сказал Рафик Загрутдинов.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
  • МЦД
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области - новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

 

Назад
  • поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

По его словам, контракт на строительство объекта будет заключен с ООО «АЛЬМАКОРГРУП».

Сход № 1 располагается по четной стороне Дмитровского шоссе, сход № 2 – по нечетной стороне магистрали, сход № 3 обеспечит выход пешеходов к жилым домам на ул. Яблочкова.

Стены прохожей части тоннеля и лестничных сходов, а также внешние вертикальные поверхности парапетов будут облицованы керамогранитной плиткой. Ступени выполнят из натуральных термообработанных гранитных плит, также гранитные плиты уложат на полу тоннельной части.

«Решение о строительстве пешеходных переходов через ж/д пути принято мэром Москвы Сергеем Собяниным после увеличения интенсивности движения железнодорожных составов в связи с запуском движения по МЦД», – добавил Рафик Загрутдинов.

Все о развитии МЦД

Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса

Яндекс.Метрика