Станцию МЦД-2 Каланчевская соединят с тремя вокзалами и метро

Новый вестибюль построят для прохода от станции Каланчевская второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) «Нахабино – Подольск» к трем вокзалам и метро, сообщили в пресс-службе Московской железной дороги.

«Он расположится под железнодорожным путепроводом и будет иметь сквозной проход, который соединит улицу Каланчевская и Комсомольскую площадь. Его новое местоположение обеспечит шаговую доступность для пассажиров МЦД-2 к станции метро «Комсомольская», Ярославскому, Казанскому и Ленинградскому вокзалам», – говорится в сообщении, передает АГН «Москва».

В вестибюле предусмотрены лестничные и эскалаторные выходы на новые островные платформы МЦД-2 и будущего МЦД-4, которые оборудуют навесами на всю длину, информационными стелами и табло.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
  • МЦД
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области - новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

 

Назад
  • поезда из Подмосковья будут проезжать Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 Одинцово-Лобня и МЦД-2 Нахабино-Подольск.

Позже откроют еще три диаметра: Зеленоград — РаменскоеАпрелевка — Железнодорожный и Пушкино — Домодедово.

С перспективной картой московского метро 2024 года, на которой обозначены пять маршрутов МЦД, можно ознакомиться здесь.

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».

 

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Чтобы вы могли бесплатно сделать пересадку с метро на МЦД и наоборот, карту надо перекодировать в кассах или автоматах метро и железной дороги (Центральной пригородной пассажирской компании). Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

На платформах появится современное светодиодное освещение, скамейки и урны. Фасады вестибюля выполнят из стекла. В нем будут размещены кассовые павильоны, санитарные комнаты, лифты для маломобильных граждан. Также предусмотрены зоны для билетопечатающих и вендинговых аппаратов.

«Сейчас завершается обустройство временной деревянной островной платформы между путями. В мае планируется начать демонтаж платформы на Рижском направлении. Платформа на Курском направлении пока продолжит работу. Со стороны Комсомольской площади вход на деревянную платформу будет через платформу Курского направления по временному мосту», – отметили в пресс-службе.

Напомним, президент России Владимир Путин и мэр столицы Сергей Собянин запустили движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров «Одинцово – Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино – Подольск» (МЦД-2). Церемония открытия состоялась 21 ноября на Белорусском вокзале.

Линии, связавшие столицу с Подмосковьем, работают в режиме наземного метро. Поезда по МЦД курсируют с интервалом 5-6 минут в час пик.

График работы МЦД выстроен как в метро – с 5:30 до 1:00. Тарифы зависят от зоны, в которой вы едете. На МЦД их три: Центральная, Пригород и Дальняя. Оплатить проезд можно картой «Тройка».

По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Станцию Печатники на МЦД-2 построят в этом году

 

Москва продолжит развитие ж/д инфраструктуры и МЦД

 

На станции МЦД-1 Одинцово обновят три платформы

 

Станции МЦД дезинфекцируют три раза в день

Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса

Яндекс.Метрика