Новохохловскую улицу реконструируют при строительстве Юго-Восточной хорды

Началась укладка асфальтобетонного покрытия на путепроводе для соединения Юго-Восточной хорды (ЮВХ) с Третьим транспортным кольцом (ТТК), сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«Параллельно ведется монтаж барьерных ограждений. Кроме того, завершено бетонирование подпорных стен со стороны Новохохловской улицы», – сказал Рафик Загрутдинов.

Строительство путепровода от ТТК ведется через пути Курского направления МЖД. Предстоит реконструировать улицу Новохохловская от проектируемого проезда 1834 до станции Новохохловская Московского центрального кольца. Также возведут транспортную развязку на пересечении с этой улицей.

Кроме того, построят путепровод длиной 466 метров, проложат почти 1,7 км дорог. В районе примыкания трассы к ТТК заменят 172 метра дорожного покрытия.

«Мэр Москвы Сергей Собянин поручил завершить строительство участка ЮВХ от Рязанского проспекта до ТТК в 2021 году», – добавил Загрутдинов.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв отметил, что ЮВХ – один из самых сложных в Москве объектов дорожной инфраструктуры.

«Длина трассы со всеми примыкающими дорогами и съездами составит 101 км. Чтобы вписать хорду в плотную городскую застройку, предстоит возвести 59 транспортных сооружений – экстакад, мостов, тоннелей. Отмечу, что строительная готовность ЮВХ составляет уже 34%», – пояснил Андрей Бочкарёв.

Он добавил, что сложность объекта вызвана не только количеством транспортных сооружений: перед проектировщиками и строителями стоит задача возвести отдельные участки так, чтобы не останавливать движение на действующих автомагистралях.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Хордовые магистрали Москвы
  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда
Хордовые магистрали Москвы

В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная  цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Назад

Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы. Ее длина составит 106 км. 

Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 101,4 км.

ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе».

Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе. 

Магистраль сформируют поэтапно.

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км. 

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Назад

Пятая часть ЮВХ пройдет по эстакадам, мостам и тоннелям

 

Юго-Восточная хорда готова на треть

 

Участок ЮВХ обеспечит подъезд к станциям МЦК и МЦД

Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса

Яндекс.Метрика