Расходы на строительство поликлиник и метро планируется увеличить

Президиум правительства Москвы рассмотрел проект закона о внесении изменений в городской бюджет на 2021 год. По итогам заседания мэр столицы Сергей Собянин внес его в Мосгордуму.

Предлагаемые поправки касаются основных характеристик бюджета Москвы на 2021 год – его доходная и расходная части увеличиваются на 191,3 млрд рублей. Таким образом, доходы бюджета в этом году составят 2,834 трлн рублей, расходы – 3,334 трлн рублей. Планируемый дефицит в текущем году остается неизменным – 510 млрд рублей, передает портал mos.ru.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #6
Адресная инвестиционная программа
  • Адресная инвестиционная программа
Адресная инвестиционная программа

Адресная инвестиционная программа (АИП) определяет, какие объекты построят в Москве за счет бюджета города.

С помощью АИП распределяются расходы столичного бюджета на финансирование мероприятий государственных программ на очередной финансовый год и плановый трехлетний период.

Назад

АИП сохраняет приоритеты инвестиционной политики города, определенные в 2011 году: транспортная инфраструктура, жилищное строительство, социальные, культурные и спортивные объекты, благоустройство городской среды.

В ближайшие три года планируется построить и ввести около 740 городских объектов, с учетом новостроек по программе реновации.

Финансирование АИП в период с 2021 по 2023 год составит 1786,9 млрд рублей: на 2021 год – 604,9 млрд, на 2022 год – 575,4 млрд и на 2023-й – 606,6 млрд рублей.

Назад

Развитие транспортной инфраструктуры Москвы – ключевой приоритет программы. Так, в 2021 - 2023 годах за счет АИП планируется построить и ввести 58,1 км линий метро, 25 станций и четыре электродепо. Также в планах – строительство свыше 271,9 км дорог, более 56 пешеходных переходов и около 89 транспортных сооружений: мостов, эстакад, тоннелей.

АИП предусматривает строительство технологической части 33 транспортно-пересадочных узлов, что позволит пассажирам комфортно пересаживаться с одного вида транспорта на другой.


 

Назад

С 2021 по 2023 год введут порядка 200 объектов социальной инфраструктуры, в том числе 91 здание для детских садов и школ и 54 объекта здравоохранения.

Также в рамках АИП построят и реконструируют 29 спортивных объектов, среди них:

  • два футбольных поля;
  • 14 физкультурно-оздоровительных комплексов и др.

Назад

Планируется построить и реконструировать 21 объект культуры, среди них:

  • четыре музея;
  • два театра;
  • три культурно-досуговых центра;
  • три объекта культурного наследия.

Кроме того, заработает павильон «Ластоногие» в Московском зоопарке, откроется здание Московского драматического театра имени А.С. Пушкина, кинотеатр «Ударник», а также павильоны «Кролиководство» и «Главтабак» на ВДНХ.


 

Назад

​Планируется построить 4,3 млн кв. метров жилья. В новых кварталах создадут комфортную городскую среду с благоустроенными зелеными дворами, парками и зонами отдыха.

Жилье будет строиться на средства городского бюджета при финансировании через АИП, а также за счет субсидий Московскому фонду реновации жилой застройки.


 

Назад

Рост доходов бюджета Москвы на 2021 год связан с быстрыми темпами восстановления экономики города во втором полугодии предыдущего и первом квартале этого года.

Ожидаемые доходы увеличиваются по следующим показателям:

  • по налогу на прибыль организаций – на 92,6 млрд рублей;
  • по налогу на доходы физических лиц – на 67,5 млрд рублей;
  • по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, – на 9,8 млрд рублей;
  • по безвозмездным поступлениям – на 21,3 млрд рублей.

Дополнительные доходы направят на реализацию приоритетных программ развития социальной и транспортной инфраструктуры:

  • на строительство амбулаторно-поликлинических учреждений;
  • на завершение реконструкции футбольного стадиона «Москвич» с новой стрелковой галереей и плоскостными сооружениями для занятий легкой атлетикой;
  • на сокращение сроков строительства Большой кольцевой линии метро и начало строительства Рублёво-Архангельской линии на участке от станции «Шелепиха» до станции «Липовая роща»;
  • на развитие железнодорожной инфраструктуры для организации новых линий наземного метро МЦД;
  • на завершение строительства нового автобусного парка около деревни Красная Пахра;
  • на выполнение проектных и строительных работ на важнейших объектах улично-дорожной сети: Северо-Восточной и Юго-Восточной хордах, Южной рокаде, транспортной развязке на пересечении МКАД с Липецкой улицей, подъездах к новым производственным объектам технополиса «Москва» в промзоне «Руднёво»;
  • на возмещение расходов по перевозкам пассажиров железнодорожным транспортом, что позволит не повышать стоимость проезда в поездах МЦД и пригородных электричках.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
  • МЦД
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области - новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

 

Назад
  • поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

Законопроект по увеличению расходной части бюджета Москвы ускорит реализацию важнейших для города инфраструктурных проектов, которые станут стимулом для дальнейшего роста экономики, повышения инвестиционной привлекательности столицы, увеличения числа рабочих мест, а также для повышения комфорта городской среды и качества жизни москвичей.

Строительство БКЛ метро

 

Стадион «Москвич»

 

Как строят хордовые магистрали

Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса

Яндекс.Метрика