Развязку МКАД с Липецкой улицей начнут реконструировать этой весной

Реконструкция развязки на пересечении МКАД с Липецкой улицей начнется в апреле, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«Здесь предстоит построить и реконструировать почти 10 км дорог, в том числе семь путепроводов и тоннель. Работы планируем выполнить в течение трех лет», – сказал Рафик Загрутдинов.

Объявлен конкурс с ограниченным участием в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ. В рамках проекта предусмотрено строительство следующих объектов:

  • боковые проезды с внутренней и внешней стороны МКАД;
  • левоповоротный съезд с внешней стороны МКАД на Липецкую улицу в сторону центра;
  • левоповоротный съезд с внутренней стороны МКАД на трассу М-4 «Дон»;
  • левоповоротный съезд с трассы М-4 «Дон» на внутреннюю сторону МКАД;
  • правоповоротный съезд с бокового проезда внешней стороны МКАД на трассу М-4 «Дон»;
  • правоповоротный съезд с внутренней стороны МКАД на Липецкую улицу в сторону центра;
  • разворотный съезд с бокового проезда Липецкой улицы на основной ход Липецкой улицы;
  • реконструкция Липецкой улицы с устройством заездов и разворотов;
  • строительство четырех надземных пешеходных переходов.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #7
Реконструкция «клеверных» развязок на МКАД
  • дорожное строительство
  • развязки на МКАД
Реконструкция «клеверных» развязок на МКАД

Развязки клеверного типа строились на МКАД в 1990-х годах, когда поток транспорта на кольцевой автодороге был небольшой. В 2000-х количество машин в городе выросло в разы и «клеверные листы» перестали справляться с нагрузкой. Такие развязки имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу же встают остальные.

В 2011 году началась масштабная реконструкция развязок на МКАД. Вместо нерезультативных «клеверов» возводят многоуровневые развязки с направленными съездами – эстакадами и тоннелями. Они эффективнее справляются с плотным трафиком, не допуская пересечения транспортных потоков. После реконструкции пропускная способность развязки увеличивается до 30%.

Назад

В рамках первого этапа реконструкции МКАД заменили 16 развязок клеверного типа на пересечении с крупными вылетными магистралями.

Это Косинская, Бусиновская и Молодогвардейская развязки, развязки на пересечении с Бесединским, Дмитровским, Каширским, Ленинградским, Можайским шоссе, проспектами Волгоградский, Ленинский, Мичуринский, Рязанский, Маршала Жукова, с улицами Профсоюзная, Генерала Дорохова и Подольских Курсантов.

 

Назад

Сейчас идет реконструкция развязки на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе. Запустить движение по ней планируется раньше срока – до конца 2020 года.

К реконструкции развязок на пересечении московской кольцевой с Алтуфьевским и Осташковским шоссе планируется приступить до конца 2020 года. Сейчас там ведутся проектно-изыскательские работы.

По развязкам на пересечении с улицами Верхние Поля, Капотня и Липецкая ведется проектирование.

Назад

Также идет реконструкция участков МКАД – строятся переходно-скоростные полосы, боковые проезды и развязки на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения.

Кроме того, ведется работа по закрытию несанкционированных съездов на МКАД. Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности обследовала 298 съездов с кольцевой, в основном они ведут к объектам торговли. Часть из них эксперты признали небезопасными, потому что они примыкают к МКАД «под углом 90 градусов» и не оборудованы нормативными разгонными полосами. 25 из них могут закрыть, другие потребуют серьезной реконструкции.

Назад

«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу до 2023 года завершить реконструкцию всех основных развязок на МКАД», – добавил Загрутдинов.

Реконструкция развязок на МКАД: 3D-модели

 

Все о дорожном строительстве

Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса

Яндекс.Метрика