Шесть путепроводов через ж/д пути проектируют и строят в Московском регионе

Проектирование и строительство шести путепроводов через железнодорожные пути и маршруты Московских центральных диаметров (МЦД) ведется на территории столичного региона, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«В их числе – путепровод через пути Смоленского направления МЖД с реконструкцией улицы Барклая, Дмитровский путепровод через пути Октябрьской железной дороги в районе платформы Петровско-Разумовская, Старо-Рублёвский путепровод через МЦД-1 и Северный дублер Кутузовского проспекта, путепровод через пути Курского направления МЖД для соединения 2-ой Мелитопольской улицы с Веневской улицей, путепровод на пересечении Октябрьской железной дороги и Савёловского направления МЖД вблизи улицы Академика Королёва, а также путепровод через пути Октябрьской железной дороги в селе Алабушево», – рассказал Андрей Бочкарёв.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
  • МЦД
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области - новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

 

Назад
  • поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

Как отметил заммэра, реализация таких проектов помогает значительно улучшить транспортную ситуацию за счет создания новых поперечных связей и перераспределения транспортных потоков.

Кроме того, строительство путепроводов через пути МЖД позволяет избавиться от заторов, которые возникают на уже исчерпавших свою пропускную способность железнодорожных переездах.

«По поручению мэра Сергея Собянина мы не первый год ведем активную работу по строительству новых путепроводов. Всего с 2011 года правительством Москвы построено и реконструировано 17 таких объектов на территории столичного региона», добавил глава Стройкомплекса.

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьёв открыли движение по новому путепроводу через пути Белорусского направления Московской железной дороги (МЖД) вблизи станции Жаворонки.

«Объект сравнительно небольшой, но очень важный для многих автомобилистов Москвы и Московской области, так как появляется возможность с комфортом доехать от Можайского до Киевского шоссе и далее до Калужского и Варшавского шоссе, не выезжая на МКАД и ЦКАД», – отметил Сергей Собянин.

Развитие железных дорог в Московском регионе

Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса

Яндекс.Метрика