Собянин открыл движение по проспекту Генерала Дорохова

Открыто движение по участку проспекта Генерала Дорохова от Минской улицы до Третьего транспортного кольца (ТТК), сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Это третий и завершающий этап строительства новой вылетной магистрали столицы – проспекта Генерала Дорохова (ранее – Южный дублер Кутузовского проспекта). Теперь трасса полностью готова.

«Большое событие в Москве: построен один из крупнейших последнего времени дорожный объект – еще одна вылетная магистраль – дублер Кутузовского проспекта, Мичуринского проспекта и Можайки. Ситуация на этих магистралях после ввода новой магистрали должна улучшиться. Сложнейший, огромный объект, нужный и важный для города», – сказал Сергей Собянин, передает АГН «Москва».

По словам мэра, улучшение транспортной ситуации с вводом этой трассы почувствуют около миллиона горожан. Также Сергей Собянин поблагодарил строителей за их труд и настоящий подвиг в реализации проекта.

«Хотел поблагодарить строителей. Сложный объект. Ввели его досрочно. Такие объекты строятся, если взять всю протяженность, я думаю, раза в два дольше. Сконцентрировались все службы – инженерные, технические, проектные, строительные – и сделали в достаточно короткие сроки такой сложный объект. Для примера могу сказать, что частный проект, связанный с Северным дублером Кутузовского проспекта, три года прошло, а пока только начинают строить. За пять реализовали аналогичный проект. Это настоящий подвиг строителей», – сказал Собянин.

Он добавил, что в городе продолжается активное дорожное строительство, несмотря на пандемию.

«Строятся хорды, развязки, дороги. Дорожное хозяйство Москвы становится более современным и удобным для москвичей, жителей Подмосковья – всех тех, кто приезжает в Москву», – подчеркнул мэр.

Проспект Генерала Дорохова проходит от транспортной развязки на МКАД до Третьего транспортного кольца между Мичуринским и Кутузовским проспектами. Длина трассы – около 10 км, а с учетом съездов и дублеров – 27,4 км. Движение транспорта осуществляется по трем полосам движения в каждом направлении.

Строительство магистрали велось этапами. В сентябре 2019 года введен первый участок – реконструированная транспортная развязка на МКАД и основной ход магистрали от МКАД до Аминьевского шоссе.

В январе этого года открыто движение по второму участку проспекта Генерала Дорохова – от Аминьевского шоссе до Минской улицы. Здесь построена транспортная развязка на Минской улице.

Сегодня открыт третий участок – от Минской улицы до ТТК, проходящего вдоль путей Киевского направления железной дороги (участок будущего МЦД-4 - четвертого маршрута Московских центральных диаметров). Всего построено 6,3 км дорог, в том числе 2,5 км основного хода, два транспортных сооружения, боковые проезды, съезды, подъездные дороги.

В состав этого участка входит ж/д путепровод-галерея, а также путепровод для разворота транспорта. Для пешеходов построили два подземных перехода – в районе Минской улицы и микрорайоне Сетунь (1-й Сетуньский проезд, д.10, стр.10А).

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
  • МЦД
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области - новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

 

Назад
  • поезда из Подмосковья будут проезжать Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 Одинцово-Лобня и МЦД-2 Нахабино-Подольск.

Позже откроют еще три диаметра: Зеленоград — РаменскоеАпрелевка — Железнодорожный и Пушкино — Домодедово.

С перспективной картой московского метро 2024 года, на которой обозначены пять маршрутов МЦД, можно ознакомиться здесь.

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».

 

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Чтобы вы могли бесплатно сделать пересадку с метро на МЦД и наоборот, карту надо перекодировать в кассах или автоматах метро и железной дороги (Центральной пригородной пассажирской компании). Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

Кроме того, напротив природного заказника «Долина реки Сетунь» установили шумозащитные экраны длиной 480 метров.

Территорию благоустроили: разбили газоны, высадили 766 деревьев (липа, вяз, береза, клен, ива, рябина) и 3 211 кустарников (боярышник, дерен белый, сирень, кизильник, пузырник, роза). Также строители переложили 77 км инженерных коммуникаций.

Генпроектировщик – АО «Моспроект-3». Генподрядчик – ООО «МИСК».

Так, с 2011 года в столице построено свыше 1000 км дорог. Возведены 292 транспортных сооружения (мосты, тоннели, эстакады) и 248 внеуличных пешеходных переходов. Реконструировано/построено 15 вылетных магистралей, включая 17 развязок на МКАД. Обустроено 200 км выделенных полос для движения общественного транспорта.

Всего с начала года введено 98,6 км дорог, 20 искусственных сооружений и 17 пешеходных переходов.

 

Все о дорожном строительстве в Москве

Автор текста Ольга Зеневич

Яндекс.Метрика