Станция Камушки соединительной ж/д ветви расположится на эстакаде

Два остановочных пункта соединительной ветви Киевского и Смоленского ж/д направлений - Кутузовская и Камушки будут интегрированы с метро и Московским центральным кольцом (МЦК) по принципу «сухие ноги», сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Проект соединительной ветви является уникальным – здесь возводится железнодорожная эстакада длиной порядка двух километров. Ее высота достигает 30 метров, она проходит над Третьим транспортным кольцом. Завершается строительство моста через Москву-реку, который полностью повторяет конструкции Дорогомиловского моста», – сказал Андрей Бочкарёв.

По его словам, также ведется активное строительство платформ остановочного пункта Камушки.

«Они расположатся на эстакаде высотой 13,5 метра и будут интегрированы со станциями метро и МЦК в едином контуре, а с платформой Тестовская первого маршрута Московских центральных диаметров по принципу «сухие ноги», то есть пассажирам не придется выходить на улицу для пересадки. С жилой застройкой организуют удобные пешеходные связи», – отметил заммэра.

Все остановочные пункты будут оборудованы эскалаторами, пандусами для маломобильных граждан.

Напомним, длина ветки составит четыре километра. На ней будет три станции – Кутузовская, Камушки, Поклонная гора. В будущем построят еще один остановочный пункт – Ермакова роща. Ее включат в маршрут четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4 «Апрелевка – Железнодорожный»). Завершить строительство соединительной ветви планируется в конце 2022 года.

 

Соединительная ж/д ветвь

Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса

Яндекс.Метрика