Станция метро «Лианозово» на салатовой ветке готова на четверть – Бочкарёв

Готовность станции «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии метро составляет 25%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Более чем наполовину выполнено бетонирование основных конструкций станционного комплекса, ведется гидроизоляция, завершаются земляные работы. Строится переход, который свяжет станцию с возводимым вестибюлем железнодорожной платформы Лианозово первого маршрута Московских центральных диаметров», – сказал Андрей Бочкарёв.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
  • МЦД
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области - новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

 

Назад
  • поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

По словам главы Стройкомплекса, до конца 2021 года планируется завершить проходку правого перегонного тоннеля между станциями «Яхромская» и «Лианозово», а также тоннелей между «Лианозово» и «Физтехом». Остальные тоннели участка уже пройдены.

«Готовность нового участка салатовой ветки длиной 6,9 км оценивается в 20%», – уточнил Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает генпроектировщиком и генподрядчиком строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов отметил, что на станции «Яхромская» идет вынос инженерных коммуникаций и завершается крепление котлована, монолитные работы выполнены почти наполовину.

«На станции «Физтех» идет устройство ограждающих конструкций котлована», – добавил Кравцов.

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии призван улучшить транспортную доступность районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также поселка Северный.

Местные жители смогут экономить до 20 минут при поездках по городу после ввода новых станций. Продление салатовой ветки также позволит разгрузить автомагистрали (в первую очередь, Дмитровское шоссе) и северные участки Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линий метро.

Напомним, самый масштабный проект в истории метростроения в России и мире на сегодня – Большая кольцевая линия (БКЛ). Ее длина составит 70 км, в нее войдет 31 станция. Она разгрузит действующие станции внутри кольца и Кольцевую линию подземки.

25 станций метро построят в Москве за три года

 

Планета БКЛ: спецпроект

 

Все о развитии московского метро

Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса

Яндекс.Метрика