Строительство двух станций МЦД-4 стартовало в Москве

Началось возведение двух станций на соединительной ветке будущего четвертого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-4), сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).

«Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Андрей Макаров осмотрел ход работ на соединительной железной дороге между Киевским и Белорусским направлениями. Линия станет частью МЦД-4 Апрелевка – Железнодорожный. На данный момент здесь завершены основные работы по монтажу пролетных строений на искусственных сооружениях. Построены путепровод через пути Киевского направления и двухпутный мост через Москву-реку, по своей архитектуре повторяющий Дорогомиловский. Ветка также включает самую протяженную железнодорожную эстакаду в Москве длиной 2 км. Всего на соединительной ветке будут построены три новых остановочных пункта: Кутузовская, Поклонная и Тестовская (Камушки)», – говорится в сообщении, передает АГН «Москва».

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
  • МЦД
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области - новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

 

Назад
  • поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

Сейчас на Тестовской, расположенной на железнодорожной эстакаде, завершено строительство двух береговых платформ, начался монтаж навесов. В перспективе она будет интегрирована со станцией Московского центрального кольца (МЦК) Деловой центр, платформой Тестовская первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1) и станцией столичного метро «Международная».

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Андрей Макаров подчеркнул, что важны не только остановочные пункты, но и их интеграция с существующей транспортной инфраструктурой.

«Метро удобно тем, что переход с Кольцевой линии на радиальную можно осуществить с максимального количества станций. То же самое мы стараемся повторить и на МЦД: благодаря радиальным линиям МЦД и Московскому центральному кольцу мы создаем наземную сеть, которая позволит из любой точки с минимальным количеством пересадок без выхода на открытый воздух осуществить пересадку и доехать «от двери до двери», – пояснил он.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #6
Московское центральное кольцо
  • МЦК
Московское центральное кольцо

Городская электричка – новый вид общественного транспорта, который появился в столице 10 сентября 2016 года с открытием Московского центрального кольца (МЦК). Оно интегрировано в систему Московского метрополитена. По сути, это 14-я наземная линия.

Длина кольца – 54 км, на нем расположена 31 станция. Станции МЦК – это полноценные транспортно-пересадочные узлы. С них можно сделать пересадку на станции метро, МЦД. Они организованы по принципу «сухие ноги» – пассажирам не нужно выходить на улицу, чтобы попасть с одной станции на другую. Пересадки между станциями метро и МЦК занимают не больше 10–12 минут.

За 5 лет МЦК перевезло 633 млн пассажиров. 

Назад

Московское центральное кольцо работает по графику метрополитена: станции открываются для пассажиров в 05:30 и функционируют до 01:00.

Интервал движения поездов на МЦК в утренние и вечерние часы пик составляет четыре минуты. В остальное время – восемь минут.

Назад

Железнодорожное кольцо проходит по 26 районам Москвы, где проживают около 2 млн человек. Запуск пассажирского движения по МЦК улучшил транспортную ситуацию для жителей, у которых не было до этого метро в пешей доступности. Это районы Метрогородок, Бескудниковский, Коптево, Хорошёво-Мнёвники и Нижегородский. Стало удобнее пересаживаться с одного вида транспорта на другой, в том числе за счет единой системы оплаты проезда.

Назад

По кольцу ходят скоростные электропоезда «Ласточка», которые двигаются практически бесшумно и могут разгоняться до 120 км в час. Составы оборудованы кондиционерами, биотуалетами, информационными панелями, бесплатным Wi-Fi, розетками и велокреплениями.

Двери вагонов открываются в ручном режиме: для входа или выхода нужно нажать на специальную кнопку, установленную на дверях. Она работает только во время полной остановки состава на платформе. При готовности дверей к открытию загорается зеленый сигнал. В остальное время из-за требований безопасности двери заблокированы.

В отличие от пригородных электричек в «Ласточках» нет тамбуров. Это позволяет пассажирам быстро зайти в салон или покинуть его на нужной остановке.

От холода пассажиров Московского центрального кольца защищает тепловая завеса. Умная система климат-контроля выпускает потоки теплого воздуха перед дверями в вагонах автоматически, защищая от перепада температур. Кроме того, система климат-контроля обеззараживает воздух, уничтожая возможные инфекции и вирусы.

В перспективе планируется запустить по МЦК беспилотные «Ласточки».

Назад

Проезд на МЦК можно оплатить с помощью обычных городских билетов («Единый», «Тройка»), а также с использованием технологий SamsungPay, AndroidPay, ApplePay и банковских карт с бесконтактной оплатой.

В течение 90 минут можно бесплатно пересесть с одного вида транспорта на другой при поездках по следующим маршрутам:
 

  • МЦК - метро;
  • Метро - МЦК;
  • метро - МЦК - метро;
  • МЦК - МЦД;
  • МЦД - МЦК.

Назад

МЦК приспособлено для маломобильных граждан. На станциях и в вагонах размещены информационные указатели, пиктограммы, бегущая строка и навигационные элементы с шрифтом Брайля. На 25 транспортно-пересадочных узлах установлены лифты и эскалаторы, еще на пяти ТПУ – специальные подъемники.

Работают сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров метро.

Назад

В МЖД рассказали, что станция Кутузовская возводится в районе Дорогомилово на пересечении Кутузовского проспекта и Третьего транспортного кольца (ТТК), что позволит интегрировать ее с МЦК, Филёвской линией метро и 11 маршрутами наземного общественного транспорта. Так, на новом остановочном пункте будущего МЦД-4 возведут две платформы с навесами, для выхода на которые будет построен надземный вестибюль площадью почти 3 тыс. кв. м.

Кроме того, для маломобильных граждан пассажирскую инфраструктуру оборудуют шестью эскалаторами и тремя лифтами. Для интеграции новой инфраструктуры МЦД-4 с МЦК действующая платформа на кольце будет удлинена.

Также началось строительство станции Поклонная, которая разместится между станциями Минская Киевского направления МЖД и Кутузовская. Она станет первым остановочным пунктом на соединительной ветке, через который поезда Киевского направления пойдут по маршруту МЦД-4 в обход Киевского вокзала.

«Новый остановочный пункт включит в себя две платформы и конкорс. Последний, помимо доступа на пассажирскую инфраструктуру, обеспечит безопасный транзитный проход из одной части города в другую и соединит районы Раменки и Дорогомилово. Для удобства маломобильных пассажиров здесь появятся два лифта и четыре эскалатора. С остановочного пункта Поклонная можно будет совершить пересадку на станцию метро «Парк Победы», – заключили в компании.

 

Три участка предоставят РЖД для развития МЦД-4

Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса

Яндекс.Метрика