К запуску МЦД территорию у платформы Ленинградская благоустроят

Удобные переходы и зоны отдыха появятся на территории у платформы Ленинградская к запуску Московских центральных диаметров (МЦД).

С открытием нового вида транспорта остановка станет частью инфраструктуры диаметров. Расположена эта платформа на маршруте второго диаметра – МЦД-2 Нахабино – Подольск, который планируется открыть в конце 2019 – начале 2020 года вместе с МЦД-1 Одинцово – Лобня.

Платформу Ленинградская на Рижском направлении железной дороги перенесли в рамках интеграции с Московским центральным кольцом (МЦК) в 2018 году.

Остановочный пункт расположился в 200 метрах от станции Московского центрального кольца «Стрешнево», поэтому пересадка с электрички на МЦК теперь занимает около четырех минут.

Кроме того, в пешей доступности от платформы Ленинградская и станции МЦК «Стрешнево» находится станция метро «Войковская». На базе этих трех станций будет создан транспортно-пересадочный узел «Стрешнево».

По просьбам москвичей территорию у платформы Ленинградская сделают более удобной, а навигацию в местах пересадок – более понятной. Площадь благоустройства превысит 30 га.

«Пассажиропоток станций метро, МЦК и железной дороги в районах Войковский и Покровское-Стрешнево очень высокий: здесь много жилых домов, а также Московский авиационный институт и крупные торговые центры. Сейчас станцией метро «Войковская» и МЦК «Стрешнево» пользуются порядка семи тысяч человек ежедневно, а после запуска МЦД поток пассажиров превысит 11 тысяч. Чтобы москвичам и гостям столицы было легче ориентироваться в районе трех пересадок, в июне здесь начнется благоустройство», – передает портал mos.ru.

На территории у платформы Ленинградская смонтируют навесы, установят информационные стелы, обустроят пешеходные переходы и остановки наземного транспорта.

Навес протянется от выхода со станции МЦК «Стрешнево» до подземного перехода, ведущего к автобусным остановкам на Волоколамском шоссе и трамвайным остановкам на Авиационной улице.

Длина пути составляет 630 метров. Переход сделают по принципу «сухие ноги»: даже если на улице будет ненастная погода, горожане смогут сделать пересадку, пройдя всю дорогу под навесом.

Кроме того, для удобной пересадки с МЦД на наземный транспорт автобусные остановки в 1-м Войковском проезде перенесут к выходам с платформы Ленинградская. Здесь тоже появятся два навеса, которые протянутся от выхода с платформы к остановкам.

Длина пути от платформы Ленинградская до станции метро «Войковская» составляет 480 метров. Он проходит по 3-й Радиаторской улице и 2-му Войковскому проезду. Здесь обустроят широкие тротуары и поставят навигационные стелы.

На пересечении 1-го Войковского проезда и 3-й Радиаторской улицы рядом с автобусными остановками появятся три наземных пешеходных перехода.

На трамвайных остановках, расположенных на улицах Константина Царева и Авиационная, для удобства маломобильных пассажиров установят повышенные платформы. Они облегчают посадку в транспорт, так как их высота совпадает с уровнем пола трамвая.

Рядом с будущим ТПУ «Стрешнево» приведут в порядок зоны отдыха. Возле платформы МЦД Ленинградская появятся новые тротуары и велодорожки, по которым можно будет напрямую добраться до парка «Покровское-Стрешнево», Ленинградского шоссе или станции метро «Войковская».

Возле выхода со станции МЦК Стрешнево организуют три спортивные площадки и зону отдыха со скамейками и урнами. Ближе к жилым домам разобьют сквер, в котором высадят липу, клен, рябину и другие деревья. На площади у станции метро поставят новые скамейки и урны, высадят деревья и кустарники.

Помимо МЦД-1 и МЦД-2, в столице разрабатывают еще три маршрута диаметров. МЦД-3 Зеленоград – Раменское хотят открыть для пассажиров в конце 2021 – начале 2022 года.

Платформа Ленинградская стала ближе к МЦК

 

Как изменится Рижское направление железной дороги

 

3D-модели новых ж/д платформ вблизи МЦК 

 

Что такое Московские центральные диаметры 

Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса

Яндекс.Метрика