Тоннель под Киевским шоссе на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе готов на 60%

Строительство тоннеля под Киевским шоссе в составе магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе выполнено на 60%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Работы на участке трассы от Боровского до Киевского шоссе, общая длина которого составляет 7,6 км, включают также возведение эстакады через Боровское шоссе длиной 243 метра и тоннеля под Киевским шоссе длиной 73 метра», – сказал Андрей Бочкарёв.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #9
Дорога Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе
  • дороги
  • Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе
Дорога Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе

В Новой Москве строится 8-полосная магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе, которая свяжет четыре вылетные магистрали – Боровское, КиевскоеКалужское и Варшавское шоссе и станет дублером МКАД на юго-западе столицы. 

Новая дорога сооружается участками. 

Назад

В 2018 году запущен первый участок – от Киевского до Калужского шоссе. Движение организовано по четырем полосам в обе стороны. Вдоль трассы проходят двухполосные боковые проезды, по которым запустили общественный транспорт.

Через год открыли второй участок – от Калужского шоссе до улицы Александры Монаховой. В его составе построили уникальный тоннель, где в одном уровне проходит дорога прямого хода, съезд и заезд с новой трассы на Калужское шоссе и два тоннеля Сокольнической линии метро.

Ведется строительство третьего участка магистрали от Боровского до Киевского шоссе. Здесь строят эстакаду через Боровское шоссе, тоннель под Киевским шоссе, съезды и два подземных перехода. 

Заключительным этапом дороги Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе станет строительство многоуровневых транспортных развязок от транспортно-пересадочного узла «Столбово» до улицы Поляны в районе Южное Бутово.

Запустить магистраль полностью планируется в 2024 году.

Назад

Участок дороги от Киевского до Калужского шоссе интегрирован с Сокольнической линией метро от станции «Саларьево» до «Прокшино». Это первый опыт строительства совмещенной автотрассы и линии метро в Москве. Пути метро проходят посередине дороги. Выходы из станций расположены на обеих сторонах автомагистрали.

Назад

По его словам, уже готовы основные монолитные конструкции тоннеля, ведется монтаж инженерных коммуникаций и оборудования, а также отделочные работы. 

Как отметил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов, тоннель возводится так называемым миланским методом, что позволяет снизить ограничения движения транспорта во время работ. 

«Строители сначала сделали стену в грунте, обозначив границы будущего тоннеля, потом установили плиты перекрытия, чтобы организовать движение по Киевскому шоссе в обычном режиме, а после продолжили работы в самом тоннеле», – пояснил Загрутдинов.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #4
Миланский способ строительства: «стена в грунте»
  • метро
  • тоннель
Миланский способ строительства: «стена в грунте»

Метод «стена в грунте», или как его еще называют «топ даун», является вариантом траншейного способа работ по строительству подземных сооружений.

По этой технологии сначала сооружают глубокий котлован (глубина должна быть больше его ширины). Затем в нем возводят несущую конструкцию (стену), которая будет удерживать котлован от обрушения. А только затем начнут возведение самого объекта.

Назад
  • При строительстве автомобильных тоннелей и станций метро.
  • При устройстве подземных гаражей и паркингов.
  • При возведении портовых, причальных сооружений.
  • При наземной застройке: когда из-за тесных условий и вибрации есть риск повредить соседние здания.
  • В проблемных гидрогеологических условиях.

Назад
  • Практически неограниченная глубина подземных работ.
  • Возможность обнесения периметра любой конфигурации. 
  • Отсутствие вибрации и шума.
  • При одновременном устройстве фундамента и подвала не нужно вывозить большое количество грунта.
  • Не требуется замораживание и водопонижение грунта.
  • Не требуется перекрывать дорожное движение.
  • Существенная экономия средств (в среднем около половины сметной стоимости).
  • Сокращение сроков проведения работ.
  • Возможность работ в стесненных условиях.
  • Меньший объем земляных работ.
  • Низкая энергоемкость и высокая скорость.

Назад

Траншейный метод впервые был применен при строительстве метрополитена в Милане (Италия) в 50-е годы 20-го столетия и потому такой способ называется «миланским».

Отличие «миланского» метода состоит в том, что стены, сооруженные в траншеях, являются одновременно и основными конструкциями тоннеля. После сооружения стен выкапывается неглубокий котлован для устройства перекрытия тоннеля, которое опирается на уже сооруженные стены и объединяется с ними. Таким образом, перекрытие служит одновременно и распоркой, удерживающей стены от «складывания».

Метод «стена в грунте» получил широкое распространение во всем мире. 

В столице его применяли при строительстве станций «Лефортово» и «Мнёвники» БКЛ метро, «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии ветки, тоннеля съезда с Киевского шоссе и других объектов. 

Назад

Напомним, трасса проходит от Боровского до Киевского шоссе, далее – через Киевское и Калужское шоссе до Варшавского шоссе, связывая тем самым четыре магистрали и обеспечивая поперечную связь между развивающимися районами Новой Москвы.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #6
Новая Москва: как развиваются новые округа столицы?
  • Новая Москва
  • ТиНАО
Новая Москва: как развиваются новые округа столицы?

1 июля 2012 года территория Москвы увеличилась в 2,4 раза. К ней присоединили земли на юго-западе Подмосковья, образовались Троицкий и Новомосковский административные округа (ТиНАО), которые состоят из 21 муниципального образования. Это и есть Новая Москва.

На северо-востоке она граничит со старой территорией города, на юго-западе – с Калужской областью, с остальных сторон окружена Московской областью.

В состав Новой Москвы входят поселения Сосенское, Воскресенское, Десёновское, МосрентгенМосковский, Филимонковское, Внуковское, Рязановское, Марушкинское, Кокошкино, Щаповское, Краснопахорское, Михайлово-Ярцевское, Вороновское, Клёновское, Роговское, Первомайское, Новофёдоровское, Киевский, а также городские округа Щербинка и Троицк.

Назад

С 2012 года на присоединенных территориях открылось 8 станций метро. В 2016 году ввели в эксплуатацию «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической линии, в 2018-м открылись «Рассказовка» и «Говорово» Калининско-Солнцевской линии.

В июне 2019 года пассажиров приняли станции «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» красной ветки. С их запуском жители деревень Картмазово, Прокшино, поселка Коммунарка и других населенных пунктов Новой Москвы получили метро рядом с домом.

Калининско-Солнцевскую линию от «Рассказовки» продлевают до аэропорта Внуково. Также Троицкую (Коммунарскую) линию от станции «Коммунарка» продлят до Троицка.

До 2035 года на новых территориях планируется построить четыре новых электродепо, протяженность сети метро увеличится на 72 км, также здесь появится свыше 20 станций. 

Назад

Вопрос транспортного обслуживания новых территорий был одним из самых острых. В результате реконструировали две основные магистрали ТиНАО – Киевское и Калужское шоссе, строятся дороги, создаются поперечные связки между радиальными направлениями.

Так, с 2012 года в Новой Москве и на прилегающих территориях было построено около 300 км дорог, возведено 58 эстакад, тоннелей и мостов, 36 пешеходных переходов.

В 2021 году в ТиНАО будет открыто движение на 49,5 км дорог, в том числе восьми искусственных сооружений и трех пешеходных переходах.

Дороги в ТиНАО строятся с учетом современных требований к комфорту и безопасности. Все съезды имеют разгонные полосы.

До 2023 года появятся новые поперечные дорожные связки, дублирующие МКАД, а также большое количество важных для местных жителей трасс.

Дачные поселки и садовые некоммерческие товарищества (СНТ) занимают 6 тыс. га (около 4%) территории ТиНАО. Власти столицы активно развивают инфраструктуру садовых товариществ и сельских населенных пунктов – газифицируют поселки, проводят электричество, водопровод, канализацию и строят удобные подъездные дороги.

Назад

Если раньше покупатели квартир обычно выбирали между жилыми комплексами Подмосковья и Новой Москвы, то сейчас решение принимается в пользу ТиНАО, ведь вместе с квартирой горожане получают бонус в виде статуса столичного жителя.

Потенциальные покупатели выбирают тот или иной ЖК из-за действующих детсадов, школ, поликлиник. Большое внимание уделяется развитию дорожно-транспортной инфраструктуры – строятся и реконструируются дороги, прокладываются линии метро.

За почти девять с лишним лет в Новой Москве построено и введено в эксплуатацию 21,8 млн. кв. метров недвижимости, из них 16,9 млн. кв. метров жилья.

В 2021 году планируется к вводу 2,3 млн. кв. метров жилья и около 0,5 млн. «квадратов» нежилья. 

 

Назад

Детские сады и школы строит в Новой Москве не только город, но и инвесторы. Столичные власти договорились с крупными застройщиками увеличивать в строящихся микрорайонах количество садиков и школ.

С 2012 года в Новой Москве построено и введено в эксплуатацию 90 социальных объектов:

57 дошкольных учебных заведений;

20 школ;

15 объектов здравоохранения. 

В 2021 году планируется ввести в эксплуатацию два объекта здравоохранения.

Назад

Площадь новых территорий в полтора раза больше старой Москвы. Развивать их решили комплексно, для этого были определены 12 точек роста.

Каждая из них стала центром градостроительной активности – здесь строят жилье, развивают транспортную инфраструктуру, создают высокооплачиваемые рабочие места.

12 точек роста Новой Москвы:

  • офисный парк в Румянцево;
  • поселок Мосрентген;
  • поселок Коммунарка;
  • поселок Внуково;
  • поселок Киевский;
  • поселок Щапово;
  • поселок Рогово;
  • деревня Рязаново;
  • деревня Ярцево;
  • город Троицк;
  • село Вороново;
  • инновационный центр «Сколково».

Наиболее активно развиваются пять точек роста: АДЦ Коммунарка, офисный парк Comcity и ЖК Homecity, зона вблизи Внуково, зона рядом с ТПУ «Саларьево», Прокшино (реализация проекта ГК «А101»).  

Назад

 

Участок трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе

 

Все о дорожном строительстве

 

Дороги Новой Москвы

 

Более 285 км дорог построят в Москве в 2022-2024 годах

Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса

Яндекс.Метрика