Возле станции БКЛ метро «Сокольники» появятся парковки

Специалисты Комплекса городского хозяйства на прошлой неделе приступили к благоустройству территории возле строящейся станции Большой кольцевой линии (БКЛ) метро «Сокольники».

Работы пройдут на улицах Стромынке и Русаковской, Сокольнический Вал, Сокольническая Слободка и Олений Вал, Богородском шоссе и в 1, 2, 4-м Полевом, Песочном и Сокольническом переулках от улицы Сокольническая Слободка до Сокольнической площади.

«В рамках проекта по улучшению пешеходной и транспортной доступности станции обустроят удобные тротуары, которые станут шире примерно на метр, заменят асфальтобетонное покрытие дорог. Для пассажиров общественного транспорта оборудуют 13 современных остановочных павильонов с зарядными станциями для мобильных устройств и беспроводной связью», – рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пётр Бирюков, передает портал mos.ru.

Благоустроят сквер Варьете на Сокольнической площади рядом с Домом молодежи, сквер Московских Огнеборцев возле памятника архитектуры – пожарной каланчи – и озелененную территорию, называемую в народе бульваром Гастелло.

В зоне благоустройства появятся парковки для автомобилей и велосипедов, откроются четыре пункта проката самокатов.

Перед входом в парк «Сокольники» будет создано единое рекреационно-пешеходное пространство. Возле станции уложат газон и разобьют цветники, высадят более 90 деревьев и свыше 3,4 тыс. кустарников.

Предусмотрена замена старого и установка дополнительного освещения. В рамках проекта на улицах появится более 300 новых фонарей. Завершить основные строительно-монтажные работы возле станции БКЛ «Сокольники» планируется в этом году.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Большая кольцевая линия метро
  • БКЛ (Большая кольцевая линия метро)
Большая кольцевая линия метро

Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может стать самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.

Назад

Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать:

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

Назад

На БКЛ запущены 12 станций метро.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 года: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Длина участка – 10,5 км. Его запуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэропорт, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Москва-Сити».

В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. Они могут без пересадок добраться от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станция метро «Рассказовка»).

29 марта 2020 года открыли еще три станции БКЛ - «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Пока не будет полностью готов восточный радиус Большого кольца, они будут работать в составе Некрасовской линии.

Также в составе розовой линии метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 года, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Ополчение» открыты 1 апреля 2021 года.

Назад

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.

Замкнуть кольцо планируется к 2022 году.

 

Назад

Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.

Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.

Назад

Как строится Большая кольцевая линия метро - в нашей инфографике.

 

На станции БКЛ «Сокольники» готовы вестибюли и платформа

Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса

Яндекс.Метрика