Узорчатые витражи украсят переход через МЦД-1 и дублер Кутузовского проспекта

Москомархитектура согласовала проект надземного перехода через первый маршрут Московских центральных диаметров (МЦД-1) и Северный дублер Кутузовского проспекта, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

Сооружение площадью около 800 кв. метров появится на западе столицы у станции Рабочий Посёлок МЦД-1 в районе улиц Полоцкая и Гвардейская. Ближайшие адреса: ул. Маршала Неделина, д. 40 и ул. Ивана Франко, д. 32, корп. 1 (район Можайский).

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
  • МЦД
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области - новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

 

Назад
  • поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

«Длина перехода составит около 100 метров. Каждый спуск оборудуют лифтом. Главное внимание в проекте уделяется не эстетике, а функциональности – переход через железную дорогу и проспект должен быть безопасным и быстрым. С этой задачей он точно справится», – сказал Сергей Кузнецов.

Конструкция перехода будет стандартная для Москвы – окрашенная в белый цвет, с большим объемом остекления. Витражи на входных павильонах и в пролете украсят футуристическим узором, который напомнит о микросхемах и подчеркнет современный стиль проекта.

К переходу сделают удобный доступ всех категорий граждан. Вокруг входов появятся благоустроенные площадки, велопарковки и лавочки. Проектировщик – ООО «МетроТрансМост».

 

Все о развитии МЦД

 

Что построят в районе Можайский

 

На Северном дублере Кутузовского проспекта построят эстакаду

Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса

Яндекс.Метрика