В Москве построят 10 мостов в ближайшие годы

В Москве планируется построить 10 мостов, строительство идет в разных районах столицы, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«Семь из этой десятки строятся. В частности, Волоколамское шоссе открылось после реконструкции, но мост через реку Сходня взамен старого аварийного построен там пока временный. Новый, капитальный, поможет на переправе сохранить то же количество полос движения, что и на трассе, и тем самым избежать образования узкого горлышка», – рассказал Рафик Загрутдинов в интервью «Российской газете», передает РИАМО.

По его словам, мост должен быть построен в следующем году, но, вероятно, это случится раньше. Он облегчит подъезд к стадиону «Спартак» («Открытие Арена») и активно развивающейся территории Тушинского аэродрома, улучшит транспортное сообщение в районах Митино, Строгино, Северное Тушино, Щукино, Покровское-Стрешнево, Войковский, Сокол, Аэропорт, Коптево и Тимирязевский, а также для жителей подмосковного Красногорска.

Продолжаются работы по возведению четырех мостов рамках Северо-Восточной хорды между Ярославским и Дмитровским шоссе. Новые сооружения создадут дополнительные поперечные связи между районами в этой части города и помогут перераспределить транспортные потоки, избавив автомобилистов от заезда в центр Москвы.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Хордовые магистрали Москвы
  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда
Хордовые магистрали Москвы

В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная  цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Назад

Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы. Ее длина составит 106 км. 

Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 101,4 км.

ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе».

Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе. 

Магистраль сформируют поэтапно.

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км. 

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Назад

Еще один мост длиной более 330 метров, построят через Москву-реку в ходе строительства Юго-Восточной хорды, на участке между Курьяновским бульваром и улицей Кантемировской. Уже подготовлены свайные основания, рабочие переходят к возведению опор. Сдать объект должны в 2024 году, однако сделать это собираются раньше.

В 2023 году планируется ввести переправу через реку Битцу в рамках сооружения Юго-Восточной хорды. Ее построят уже на территории Подмосковья, на участке между МКАД и дорогой Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #9
Дорога Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе
  • дороги
  • Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе
Дорога Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе

В Новой Москве строится 8-полосная магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе, которая свяжет четыре вылетные магистрали – Боровское, КиевскоеКалужское и Варшавское шоссе и станет дублером МКАД на юго-западе столицы. 

Новая дорога сооружается участками. 

Назад

В 2018 году запущен первый участок – от Киевского до Калужского шоссе. Движение организовано по четырем полосам в обе стороны. Вдоль трассы проходят двухполосные боковые проезды, по которым запустили общественный транспорт.

Через год открыли второй участок – от Калужского шоссе до улицы Александры Монаховой. В его составе построили уникальный тоннель, где в одном уровне проходит дорога прямого хода, съезд и заезд с новой трассы на Калужское шоссе и два тоннеля Сокольнической линии метро.

В конце 2020 года был согласован проект третьего участка магистрали от Боровского до Киевского шоссе. Здесь построят эстакаду через Боровское шоссе, тоннель под Киевским шоссе, съезды и два подземных перехода. Завершить строительство развязок планируется к концу 2023 года.

Заключительным этапом дороги Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе станет строительство многоуровневых транспортных развязок от транспортно-пересадочного узла «Столбово» до улицы Поляны в районе Южное Бутово.

Запустить магистраль полностью планируется в 2024 году.

Назад

Участок дороги от Киевского до Калужского шоссе интегрирован с Сокольнической линией метро от станции «Саларьево» до «Прокшино». Это первый опыт строительства совмещенной автотрассы и линии метро в Москве. Пути метро проходят посередине дороги. Выходы из станций расположены на обеих сторонах автомагистрали.

Назад

Загрутдинов добавил, что мосты через затон Новинки на ЗИЛе, Яузу при реконструкции улицы Вильгельма Пика и через Яузу при реконструкции Краснобогатырской улицы сейчас проектируют.

Строительство дорог в Москве

Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса

Яндекс.Метрика