В строительной сфере Москвы создадут единую информационную среду

Единая информационная среда для всех участников строительства – отраслевая «экосистема» – будет создана в столице, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

«В ближайших планах – формирование единой доверенной среды для участников строительства, объединяющей электронные взаимодействия органов власти с застройщиками – госуслуги, онлайн-сервисы, доступ к градостроительным данным, с дальнейшей трансформацией в экосистему Стройкомплекса Москвы», – сказал Сергей Лёвкин.

Он подчеркнул, что одним из компонентов этой системы станет Консультационный центр для участников строительства.

Лёвкин напомнил, что с 2018 года для участников строительства работает портал «СтроимПросто», на котором обеспечен доступ к онлайн-сервисам (База знаний и Калькулятор процедур, подача обращений в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы), публикуется актуальная информация об особенностях получения госуслуг в сфере строительства и изменениях законодательства, регулярно размещаются экспертные мнения и видеотрансляции с обучающих семинаров для застройщиков.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #7
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение
  • Стройкомплекс
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение

Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – справочно-консультационная служба для жителей и застройщиков.

Контактный центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метродорог рядом с домом.

Жителей чаще всего интересуют вопросы, связанные с программой реновации:

  • срок реализации;
  • даты переселения;
  • стартовые площадки.

Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.

Назад

Если обращение направлено по электронной почте, то подготовка ответа займет до 21 дня. При отправке вопроса через портал Стройкомплекса срок предоставления информации – максимум 6 дней.

Для оперативного ответа на вопросы по телефону используется База знаний. Если ответа в базе нет, оператор связывается с органами исполнительной власти.

«База знаний» – это открытый информационный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Она состоит из пяти блоков:

В блоках – 63 подраздела, содержащих более 1400 статей.

База знаний доступна по ссылке.

Назад

С марта 2017 года, когда открылся ЕКЦ Стройкомплекса Москвы, поступило около 52 тыс. обращений, из них 26 тыс. – в этом году.

В октябре 2019 года в контактный центр поступило 3342 обращения, из них 2,9 тыс. – по телефону.

В день сотрудник справочно-консультационной службы Стройкомплекса принимает около 140 обращений.

Назад

Три варианта получения консультации в ЕКЦ:

  • по телефону – 8 (499) 401-01-01;
  • электронным письмом на почту help@str.mos.ru;
  • через электронную форму обращения на сайте Стройкомплекса.

ЕКЦ работает по будням: понедельник – четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00.

Назад

В настоящее время ежедневно портал посещает около 3,5 тыс. человек.

 

Портал «СтроимПросто»

Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса

Яндекс.Метрика