Выделено проектное финансирование для строительства офисов в STONE Towers

Девелопер STONE HEDGE получил проектное финансирование от АО «Альфа-Банк» для строительства отдельно стоящего офисного здания класса А в составе офисного квартала STONE Towers на «Белорусской», сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.

«Банк-партнер открыл девелоперу кредитную линию в размере 1,4 млрд рублей», – сказала Анастасия Пятова.

Она пояснила, что STONE HEDGE направит средства на строительство отдельно стоящего 9-этажного офисного здания Tower A площадью 14 тыс. кв. метров. Завершить строительство башни девелопер планирует уже летом 2022 года. Tower A станет первым функционирующим зданием в офисном квартале, в котором появится порядка 1 300 новых рабочих мест.

Башня находится на собственном благоустроенном участке и будет автономна. На подземных этажах предусмотрен двухуровневый паркинг, а на территории квартала – наземная гостевая парковка.

«Мы возвели девять наземных и два подземных этажа в максимально сжатые сроки благодаря четко выстроенной работе генподрядной компании. Как девелопер полного цикла, мы контролируем все этапы создания наших проектов. Партнерство с крупнейшим банком станет дополнительной гарантией надежности для наших клиентов и позволит ускорить темпы реализации объекта», – отметили в STONE HEDGE.

Монолит офисного здания готов. Ведутся кладочные работы и монтаж инженерных систем, параллельно идет подготовка к монтажу фасада.

В STONE HEDGE уточнили, что также рассматривают возможность расширения партнерской линейки с банком и совместную реализацию проектов на рынке офисной недвижимости класса А.

Напомним, в офисном квартале STONE Towers на территории 2,14 га планируется возвести четыре башни общей наземной площадью 102 тыс. кв. метров. Сейчас на объекте ведется строительство двух очередей – отдельно стоящего офисного здания Tower A, а также Tower B и Tower C, объединенных одноуровневым стилобатом.

Проект благоустройства включает создание парка площадью 5 тыс. кв. метров, его территория будет открыта для горожан.

Реализацию проекта по строительству офисного квартала класса А STONE Towers девелопер STONE HEDGE ведет совместно с группой частных инвесторов по адресу: Бумажный проезд, вл. 19 на севере столицы, в пешей доступности от двух транспортных узлов «Белорусская» и «Савёловская».

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #3
Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу?
  • ТПУ
Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу?

ТПУ – транспортно-пересадочный узел, который объединяет в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Чаще всего пересадка с одного вида транспорта на другой осуществляется по приницпу «сухие ноги», то есть по крытому надземному или подземному переходам. Они защищают от дождя и холода и сокращают пассажирам время в пути.

 

Назад

Это многофункциональное здание, которое предназначено не только для пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Также в ТПУ размещают коммерческие, социальные, спортивные объекты и создают рабочие места.

Для комфортного пребывания ТПУ оснащено лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей. Автомобилисты могут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.

 

Назад

Перехватывающие парковки расположены вблизи самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам экономить время в пути: водитель может оставить здесь машину и пересесть на общественный транспорт.

В соответствии с условиями тарифа, парковками можно воспользоваться бесплатно с 05:30 до 02:00 при совершении не менее двух поездок на метро, МЦК или МЦД, первая из которых – от ближайшей к парковке станции.

Если автомобилист, припарковавшийся на перехватывающей парковке, не пользуется общественным транспортом, для него действует специальный тариф

Назад

На данный момент:

В Москве реализуется 96 ТПУ. Из них 26 строят на строящихся станциях метро (16 на БКЛ) и 30 на построенных.

 

Назад

В апреле 2019 года открылся один из крупных ТПУ – «Саларьево». Он находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссе и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Площадь ТПУ - 15,5 га, пассажиропоток - 115 тыс. человек в сутки. В состав узла вошли:

ТПУ включает торгово-развлекательный центр «Саларис».

В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил метро, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).

Назад

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогой в мире ТПУ – World Trade Center. На его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземный комплекс объединяет между собой несколько линий метро и подземной железной дороги (PATH).

Растянувшийся между небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как «белоснежный голубь, выпущенный на волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни на площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Главный элемент проекта – световой фонарь, накрывающий собой площадь.

Назад

Квартал STONE Towers даст городу рабочие места

Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса

Яндекс.Метрика