Запуск МЦД повысит транспортную доступность более 100 предприятий

Запуск движения поездов на первых двух Московских центральных диаметрах (МЦД) повысит транспортную доступность более 100 предприятий столицы.

Благодаря новому виду общественного транспорта сотрудники этих компаний и заводов смогут добираться на работу и обратно домой быстрее, ведь поезда МЦД будут следовать с интервалами 5-6 минут.

«Недалеко от железнодорожных платформ, которые войдут в состав первого или второго диаметров, расположено более 100 предприятий. В них работают более 150 тысяч человек. Тем, кто сейчас пользуется электричками, чтобы доехать до работы, не нужно будет подстраиваться под расписание пригородных поездов: поезда МЦД будут курсировать с интервалами движения 5-6 минут в часы пик. Благодаря этому пассажиропоток распределится, станет свободнее в метро и наземном транспорте. Новые альтернативные маршруты МЦД помогут пассажирам ежедневно экономить время в пути», – передает портал mos.ru.

У работников предприятий появится альтернатива личному автомобилю или наземному транспорту. Например, рядом с железнодорожной платформой Сетунь, которая войдет в состав МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» (Одинцово – Лобня), находится металлургическое предприятие Всероссийский институт легких сплавов.

От платформы Тестовская (тоже станет частью инфраструктуры первого диаметра) можно дойти до Московского бетонного завода Cembi.

С запуском второго диаметра пассажиры смогут быстрее добираться до Научно-технического парка Московского авиационного института (до него можно дойти от платформы Ленинградская) и до трамвайно-ремонтного завода (он находится недалеко от платформы Москва-Товарная-Курская).

Возле будущих станций Московских центральных диаметров также расположены:

  • особая экономическая зона «Технополис «Москва» (платформа Текстильщики, МЦД-2 «Нахабино – Подольск»);
  • авиационный холдинг «Компания «Сухой» (платформа Беговая, МЦД-1);
  • технопарк «Кунцево» (станция Рабочий поселок, МЦД-1);
  • компания «Промсталь» (Белорусский вокзал, МЦД-1);
  • машиностроительное производственное объединение имени И. Румянцева (Савеловский вокзал, МЦД-1);
  • научно-производственное объединение «Алмаз» им. академика А.А. Расплетина (платформа Красный Балтиец, МЦД-2);
  • Всероссийский научно-исследовательский институт кабельной промышленности (платформа Москва-Товарная, МЦД-2);
  • Карачаровский механический завод (станция Новохохловская, МЦД-2);
  • Лианозовский колбасный завод (платформа Марк, МЦД-1);
  • Научно-исследовательский и конструкторский институт монтажной технологии – «Атомстрой» (платформа Дегунино, МЦД-1) и др.

Московские центральные диаметры свяжут разные направления МЖД. С платформ МЦД можно будет комфортно перейти на станции метро и Московского центрального кольца (МЦК). Благодаря новому наземному метро пассажиры смогут пересечь столицу за 40 минут.

Первые два диаметра, МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» (Одинцово – Лобня) и МЦД-2 «Курско-Рижский» (Нахабино – Подольск), планируется запустить к концу этого года.

В перспективе появятся и другие диаметры. Рассматривается возможность создать маршруты, которые свяжут Зеленоград и Раменское, Апрелевку и Железнодорожный, Пушкино и Домодедово.

На МЦД-1 «Белорусско-Савеловский», который пройдет от города Одинцово до Лобни, и МЦД-2 «Курско-Рижский» от города Нахабино до Подольска будет 66 станций. С 27 из них можно будет пересесть на станции метро, МЦК и радиальные ж/д направления. Работать диаметры будут с 05:30 до 01:00 – как и метро.

По первым двум диаметрам пустят поезда «Иволга». В них будет поддерживаться комфортный микроклимат и работать система обеззараживания воздуха. В вагонах установят крепления для велосипедов, точки доступа Wi-Fi, USB-розетки для зарядки гаджетов.

Что такое Московские центральные диаметры

 

Утверждены тарифы на проезд по МЦД

 

Поток пассажиров МЦД вырастет на 70% после 2025 года

 

Развитие железных дорог

Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса

Яндекс.Метрика