Застройщикам расскажут о нюансах ИЖС

Два образовательных семинара по предоставлению государственных услуг в строительстве в электронном виде пройдут 14 и 17 января, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

По его словам, 14 января специалисты Мосгосстройнадзора расскажут о следующих услугах:

  • выдача разрешения на строительство;
  • выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;
  • выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капстроительства требованиям техрегламентов и проектной документации.

Семинар начнется в 11.00 по адресу: ул. Брянская, д. 9, каб. 606а. Заявки на участие направлять по электронной почте: mgsn-gosuslugi@mos.ru.

17 января представитель Единого контакт-центра Стройкомплекса Москвы проинформирует о том, как подавать уведомления о планируемых в строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства (ИЖС) или садового дома.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #7
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение
  • Стройкомплекс
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение

Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – справочно-консультационная служба для жителей и застройщиков.

Контактный центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метродорог рядом с домом.

Жителей чаще всего интересуют вопросы, связанные с программой реновации:

  • срок реализации;
  • даты переселения;
  • стартовые площадки.

Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.

Назад

Если обращение направлено по электронной почте, то подготовка ответа займет до 21 дня. При отправке вопроса через портал Стройкомплекса срок предоставления информации – максимум 6 дней.

Для оперативного ответа на вопросы по телефону используется База знаний. Если ответа в базе нет, оператор связывается с органами исполнительной власти.

«База знаний» – это открытый информационный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Она состоит из пяти блоков:

В блоках – 63 подраздела, содержащих более 1400 статей.

База знаний доступна по ссылке.

Назад

С марта 2017 года, когда открылся ЕКЦ Стройкомплекса Москвы, поступило около 52 тыс. обращений, из них 26 тыс. – в этом году.

В октябре 2019 года в контактный центр поступило 3342 обращения, из них 2,9 тыс. – по телефону.

В день сотрудник справочно-консультационной службы Стройкомплекса принимает около 140 обращений.

Назад

Три варианта получения консультации в ЕКЦ:

  • по телефону – 8 (499) 401-01-01;
  • электронным письмом на почту help@str.mos.ru;
  • через электронную форму обращения на сайте Стройкомплекса.

ЕКЦ работает по будням: понедельник – четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00.

Назад

Семинар пройдет по адресу: ул. 2-я Брестская, д. 6 в зале Интерактивной карты Москвы. Начало в 16.00. Подробную информацию об участии можно получить по телефону: 8 (499) 401-01-01.

«По поручению мэра Сергея Собянина наиболее важные и востребованные госуслуги, в том числе в области градостроительной политики, переведены в электронный вид. Это важный шаг навстречу инвестиционному сообществу, направленный на экономию времени и средств застройщиков», – подчеркнул руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

Напомним, с 1 ноября 2014 года госуслуги в сфере строительства предоставляются только в электронном виде. В Стройкомплексе проходит цикл семинаров для застройщиков.

График семинаров для застройщиков на январь-март

 

22 госуслуги доступны застройщикам в электронном виде

 

График семинаров для застройщиков

 

Все об электронных услугах

Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса

Яндекс.Метрика