Северо-Восточная хорда
На участке СВХ начали бетонировать пролет моста через Лихоборку.
МКАД – самая широкополосная магистраль Москвы, где нет перекрестков со светофорами и наземных пешеходных переходов.
На пересечении этих магистралей расположена старая «клеверная» развязка. Транспортные потоки на съездах и выездах пересекаются - в результате образуется пробка как на МКАД, так и на Осташковском шоссе. После реконструкции здесь появится современная развязка с направленными съездами. Сейчас ведутся проектно-изыскательские работы, к строительству планируется приступить в четвертом квартале 2020 года.
Сейчас здесь действует развязка клеверного типа. Поскольку вдоль магистрали расположены торговые центры, она не справляется с нагрузкой и создаются пробки.
На пересечении МКАД с Липецкой улицей действует старая развязка клеверного типа. Она плохо справляется с большим потоком транспорта, поэтому здесь часто приходится стоять в пробке. Развязку модернизирут, построят направленные съезды – эстакады, путепроводы, тоннели. Также реконструируют участок МКАД от Каширского до Варшавского шоссе.