Разрозненность дорог Москвы порождает проблему огромного перепробега. Чтобы проехать из точки А в точку Б, расстояние между которыми по прямой составляет 1 км, автомобилистам приходится преодолевать 1,54 км, при принятой во всем мире норме 1,2 км. В некоторых районах города показатель перепробега достигает 10 км.
Со времени строительства Третьего транспортного кольца в городе не предпринимались никакие меры по повышению связанности дорог. Уже построена Северо-Западная хорда, строятся Юго-Восточная и Северо-Восточная хорды, а также Южная рокада, которые тоже станут выполнять функции поперечных связок. Но не менее важны «капиллярные» связки в локальных районах, сроки строительства которых в разы меньше, чем у магистралей.
Предложения о строительстве и реконструкции дорог районного значения собирает, в том числе, и экспертный центр Probok.net, после чего передают их московским властям.