timelapse

На данный момент

За шесть лет в Новой Москве построено 85,4 км дорог. Сейчас строится 140,5 км, проектируется - 99,3 км. Всего ТиНАО насчитывает 325,2 км дорог. 

Описание

После присоединения Новой Москвы вопрос транспортного обслуживания присоединенных территорий - один из самых острых. В результате реконструируются и расширяются две основные магистрали ТиНАО - Киевское и Калужское шоссе, строятся новые дороги и создаются поперечные связки между радиальными направлениями. Приоритетом стало строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД).

 

В ближайшие три года в Новой Москве планируется построить почти 200 км дорог. Будут достроены ЦКАД, Калужское шоссе, трасса Солнцево – Бутово – Видное. Проложена масса поперечных сообщений и две продольные связи вдоль Калужского и Киевского шоссе: одна из них пойдет на Филатов луг, а вторая в Саларьево.

Начинается проектирование локальных дорог, которые значительно улучшат сообщение крупных населенных пунктов общественным транспортом. Это дороги в районе Троицка и через него, от ул. Татьянин парк в поселении Московский до МКАД.Также активно развивается транспортная связь Московского с Киевским шоссе и застройкой вокруг Саларьево.

 

 

С 2011 года в Новой Москве:

  • более чем в 1,4 раза снизилась плотность улично-дорожной сети;
  • почти на 10% снизилась загруженность дорог;
  • среднее время автомобилистов Новой Москвы уменьшилось более чем на 16%

 

Построят до 2021 года

Калужское шоссе (от деревни Сосенки до 49-го км)

Это главная магистраль Новой Москвы. Ее расширяют с двух до 4-5 полос для движения в каждую сторону, обустраивают выделенные полосы для общественного транспорта, строят многоуровневые развязки и пешеходные переходы. Сейчас ведутся работы второго этапа реконструкции магистрали. 

 

Результат:

  • После реконструкции пропускная способность трассы увеличится в 2,5 раза.
  • От МКАД до Троицка можно будет доехать за 20 минут. Раньше движение по этому участку занимало по времени до трех часов.

Центральная кольцевая автомобильная дорога

Скоростная магистраль Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) А-113 пройдет по территории Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии 50 км от МКАД. Ее длина составит около 339 км. Все кольцо делится на 5 пусковых комплексов. 

 

Строительство новой кольцевой трассы началось в 2014 году. Первый участок длиной 3,6 км был открыт для движения автомобилей 10 ноября 2017 года. Он является частью пускового комплекса № 5 и по нему можно объехать подмосковный Звенигород. Помимо городского округа Звенигород, 5-й пусковой комплекс проходит по территориям Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского и Солнечногорского районов.

Разрешенная скорость движения по открывшемуся участку – 60 км/час (проезд бесплатный), по ЦКАД в целом – от 80 до 110 км/ч.

Длина первого пускового комплекса составляет 49,5 км, из которых 22 км пройдет по территории Троицкого административного округа.  Трасса протянется по территории городского округа Домодедово, Подольского и Наро-Фоминского районов Московской области.

Первый комплекс ЦКАД планируется закончить в 2019 году. Некоторые участки могут открыться для движения автомобилей даже раньше. На конец апреля 2018 года выполнено 40% от всего объема работ.

Третий, четвертый и пятый пусковые комплексы планируется ввести в 2020 году.

 

 

Результат:

  • разгрузит московские вылетные магистрали и МКАД от транзитной перевозки грузов
  • поможет сформировать на территории Московской области ряд крупных международных транспортных коридоров: «Лондон - Нижний Новгород», «Хельсинки - Юго-Восточная Европа», «Север - Юг» и «Хельсинки - Нижний Новгород».

 

Трасса Солнцево-Бутово-Видное 

Новая дорога станет магистральной улицей общегородского значения. Она обеспечит движение транспорта с юго-западном секторе города параллельно МКАД, соединив между собой два района столицы и подмосковный город Видное. Эта дорога станет полноценным дублером МКАД, обеспечит поперечную связь между районами Новой Москвы и хорошую транспортную доступность административно-делового центра в Коммунарке.

Магистраль Солнцево – Бутово – Видное пройдет от Боровского до Киевского шоссе, далее – через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, а затем через Бутово до Варшавского шоссе и города Видное. Полностью строительство трассы планируется до 2021 года.

 

 

Дорога Солнцево - Бутово - Видное (фотолента)

 

Дорога от деревни Десна к трассе М-3 «Украина»

Длина дороги составит более 12 км. Работы на этой трассе завершатся в 2021 году. Новая четырехполосная магистраль пройдет от дер. Десна через дер. Марьино, Середнево и к трассе М-3 «Украина».

Проектом предусмотрено строительство моста через реку Ликова и более 7,4 км боковых проездов.

На всем протяжении дороги будут пешеходные тротуары. Также в местах прохождения дороги около населенных пунктов планируется установить шумозащитные экраны.

 

Дорога МКАД - поселок Коммунарка - аэропорт Остафьево

Всего предстоит построить более 50 км дорог, 10 тоннелей, мостов и эстакад. 

Сейчас сооружаются многоуровневые транспортные развязки и улично-дорожная сеть на участке от МКАД до поселка Коммунарка. Также ведется подготовка территории, строительство водостока и подготовка к устройству свай опор эстакады.

Проектом предусмотрено строительство 54,5 км дорог – основного хода магистрали, боковых проездов, въездов, выездов, съездов и дорог для связи разобщенных территорий.

Также предстоит построить 10 транспортных сооружений, в том числе:

  • мост через реку Варварку длиной 57,5 метра с тремя полосами для движения в каждом направлении, одной полосой движения для общественного транспорта, двумя полосами безопасности и тротуаром;
  • мост через реку Цыганку длиной 55,3 метра с двумя полосами для движения в каждом направлении, одной полосой для общественного транспорта, двумя полосами безопасности и тротуаром;
  • автодорожный путепровод на пересечении с трассой «М-3 «Украина – деревня Сосенки – деревня Ямонтово» длиной 81,1 метра с тремя полосами для движения, полосами безопасности и тротуаром по левой стороне путепровода;
  • две разворотные эстакады в районе пересечения с трассой «М-3 «Украина – деревня Сосенки – деревня Ямонтово» длиной  92,2 и 91,9 метра. Оба путепровода являются левоповоротными съездами: один – при движении из Москвы, второй – при движении в Москву;
  • направленный левоповоротный эстакадный съезд с Калужского шоссев сторону области с двумя полосами для движения;
  • тоннель направленного левоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД в сторону области длиной 495 метров с двумя полосами для движения;
  • мост через реку Десну длиной чуть более 75 метров с двумя полосами для движения;
  • мост через реку Плесенку длиной 31,6 метра с двумя полосами для движения;
  • направленный левоповоротный эстакадный съезд на проектируемый проезд к аэропорту Остафьево длиной 183,5 метра с двумя полосами для движения.

 

Результат:

  • Обеспечит удобные транспортные связи между поселениями Сосенское, Воскресенское, Десеновское и Рязановское в Новомосковском округеМосквы и выезд к аэропорту Остафьево.

 

Железнодорожные путепроводы

 

Дороги районного значения

 

Уже реконструировали

 

Калужское шоссе от МКАД до Коммунарки

В сентябре 2016 года открыто движение по реконструированному Калужскому шоссе от МКАД до поворота на Коммунарку, в мае 2017-го запущено движение по обходу деревни Сосенки.

В рамках первого этапа реконструкции Калужского шоссе построены 26 км дорог, три моста через реку Сосенку, четыре эстакады, четыре тоннеля и семь пешеходных переходов.

 

Также в 2018 году завершится реконструкция двух этапов дороги «М-3 Украина - город Московский - деревня Сосенки - деревня Ямонтово» до дороги Коммунарка - аэропорт Остафьево.

«Строители завершили первый этап строительства дороги. В этом году работы продолжаются, в том числе построят мост через реку Сосенка длиной 25,5 метра. Длина всей магистрали составит 16,6 км», – рассказал руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

Трасса М-3 «Украина» – крупный транспортный коридор, связывающий Москву и Киев. Аварийность на трассе по итогам 11 месяцев 2017 года снизилась на 19%, с тяжелыми последствиями – на 36%.  

«Добиться этого удалось благодаря комплексу принятых мер. На участке выполнено наружное освещение, построены автобусные остановки и съезды всех пешеходных переходов», - отметил руководитель Департамента.

Кроме того, построен участок магистрали от ул. Железнодорожная до границы с Московской областью. ​

 

Трасса М-3 «Украина»

Это крупный транспортный коридор, связывающий Москву и Киев. Аварийность на трассе по итогам 11 месяцев 2017 года снизилась на 19%, с тяжелыми последствиями – на 36%.  

Добиться этого удалось благодаря комплексу принятых мер. На участке выполнено наружное освещение, построены автобусные остановки и съезды всех пешеходных переходов.

Построен участок магистрали от ул. Железнодорожная до границы с Московской областью. 

 

Вам также может быть интересно: