timelapse

Четыре пешеходных перехода построят через МЦК

Темы в материале

Четыре внеуличных пешеходных перехода возведут через пути Московского центрального кольца (МЦК).

Так, переход может появиться в районе ул. Врубеля. Он свяжет поселок художников с микрорайонами района Щукино на северо-западе города.

Еще один переход через пути МЦК построят в районе Старокоптевского переулка на севере Москвы. Он свяжет проезд Черепановых с Михалковской улицей.

Также соорудят переход для улучшения пешеходной доступности парка «Лосиный остров» на востоке столицы. Один выход расположится в районе последних домов 3-го проезда Подбельского, второй - на противоположной стороне от путей МЦК.

В районе платформы «Тестовская» в центре столицы планируется создание пешеходной зоны. Здесь переход соединит деловой центр «Москва-Сити» и Шелепихинскую набережную. Также продлят существующий переход через Третье транспортное кольцо.

Проекты одобрила городская Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК), сообщили в Москомстройинвесте.

Напомним, Московское центральное кольцо открылось 10 сентября 2016 года и перевезло уже более 50 млн пассажиров.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, запуск МЦК снизил нагрузку на основные ветки метро - прежде всего, Кольцевую линию, более чем на 15%, а на центральные вокзалы - на 20%.

«Очень важно и то, что дается импульс развитию железнодорожного сообщения в черте Москвы и его интеграции с «подземкой». Помимо 17 пересечений с 11 линиями метро, МЦК имеет 10 пересадочных станций на 9 направлениях железных дорог. Это позволяет пассажирам из любого района города без пересадок добраться до пригорода - как ближнего, так и дальнего», - сказал М. Хуснуллин.

Все подробности о МЦК можно узнать из спецпроекта портала Стройкомплекса. Пользователям доступна 3D-карта МЦК с курсирующим поездом-«ласточкой», полная информация обо всех пересадках, а также интересные подробности о реализации проекта и его истории.

Информационная служба портала Стройкомплекса