timelapse

Электродепо «Фили» расширят для обслуживания поездов Второй кольцевой линии метро

Москомархитектура объявила открытый конкурс на подготовку проекта реконструкции электродепо «Фили» со строительством соединительной ветки от проектируемой линии Третьего пересадочного контура метро (ТПК). Информация размещена на портале госзакупок.

Ориентировочная площадь участка реконструкции составляет около 6 га. Он ограничен существующими строениями депо «Фили», улицей Барклая, Багратионовским проездом и Тучковской улицей.

В ходе реконструкции планируется соорудить подземную двухпутную линию от станции «Шелепиха» ТПК для заезда подвижного состава в электродепо. Соединительная ветка протяженностью 1,73 км будет начинаться в районе Мукомольного проезда и Шелепихинской набережной.

Как отмечается в конкурсной документации, подготовить проект планировки исполнитель госконтракта должен за четыре месяца. Стоимость работы - 4,79 млн рублей. Подать заявку на участие в конкурсе можно до 20 января 2014 года, итоги станут известны 27 января.

Напомним, масштабная программа строительства метрополитена до 2020 года, помимо строительства новых линий (162 км) и станций (78), для обслуживания подвижного состава предполагает возведение новых электродепо и реконструкцию существующих.

Первым реконструированным электродепо, начиная с 1996 года, стали «Печатники», открытые в прошлом году.

С 2013 по 2017 год запланировано строительство семи новых депо: «Митино», «Братеево», «Солнцево», «Лихоборы», «Челобитьево», «Руднево» и «Южное». Кроме того, восемь электродепо будут реконструированы. Помимо «Печатников» и «Фили», это «Владыкино», «Планерное», «Новогиреево», «Северное», «Выхино» и «Сокол». Реконструкция намечена на период с 2012 по 2019 год.

Алёна Терновая, собственный корреспондент