Роуд-шоу «Крупные объекты для выгодных инвестиций» состоится 9 сентября, сообщили в пресс-службе Центра управления городским имуществом.
«На мероприятии представят крупные объекты недвижимости, которые Москва реализует на аукционах. Встреча будет полезна инвесторам, владельцам малого и среднего бизнеса. Участники смогут задать вопросы, касающиеся покупки городской недвижимости, и получить на них ответы экспертов», – сказали в пресс-службе Центра.
В рамках встречи пройдут следующие мероприятия:
- участникам расскажут, где искать крупные объекты недвижимости и как участвовать в аукционах на инвестиционном портале Москвы;
- презентация лотов, находящихся в хоз. ведении Центра управления городским имуществом. Спикером выступит заместитель генерального директора ведомства Александр Окунев;
- презентация транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Лианозово 2» и «ТПУ «Улица Дмитриевского 4» от Мосинжпроекта.
Также пройдет презентация зданий по адресам Электрозаводская ул., д. 35, стр. 1 и Сыромятнический 4-й пер., д. 1, стр. 3 и единых объектов приватизации по адресам: Хорошевское шоссе, д. 60а и Василия Ботылева ул., д. 17.
Спикером выступит начальник отдела по продаже городского имущества Управления приватизации Наталья Боделан.
ВОПРОСЫ #3
Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу?
ТПУ – транспортно-пересадочный узел, который объединит в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Это позволит пассажирам сократить время в пути. В некоторых ТПУ создадут комфортную пересадку «сухие ноги» – пересесть с одного вида транспорта на другой можно будет с помощью теплых надземных и подземных переходов. Они защитят от дождя и холода.

Назад
Это многофункциональное здание, которое предназначено не только для пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Также в ТПУ можно разместить коммерческие, социальные, спортивные объекты и создать рабочие места.

Для комфортного пребывания ТПУ оборудуют лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей. Автомобилисты смогут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.

Назад
Основная задача перехватывающих парковок – принять транзитный личный транспорт жителей столичного региона, которые едут на работу в Москву.
Такие парковки уже появились на отдаленных от центра станциях метро на месте стихийных ларьков и хаотичной парковки. Также там оборудовали удобные пешеходные дорожки и зоны ожидания пассажирского транспорта, сделали понятную навигацию.

Стоянка автомобилей на перехватывающей парковке бесплатна с 6:00 до 02:00. Плата не взимается при совершении не менее двух поездок в метро с момента постановки автомобиля на парковку по одному проездному документу, действующему в метро. Последний вход в подземку должен быть осуществлен на станции, отличной от той, вблизи которой располагается перехватывающая парковка.
Назад
На данный момент:
- 134 капитальных ТПУ находятся в работе;
- транспортную часть 55 ТПУ построят на базе станций метро за счет бюджета города;
- по 16 проектам ТПУ определены инвесторы.

Назад
В апреле 2019 года открылся один из крупных ТПУ «Саларьево». Он находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссе и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Площадь ТПУ – 15,5 га, пассажиропоток составит 115 тыс. человек в сутки. В состав узла вошли:
ТПУ включает торгово-развлекательный центр «Саларис», где создано более 6 тыс. рабочих мест. В Северном округе формируется ТПУ «Ховрино» на базе одноименной станции метро. В его состав войдет международный автовокзал Северные Ворота. Он уже открыт, а в марте 2020 года начнет принимать международные рейсы.

Кроме того, строится платформа Ховрино-2 Октябрьской железной дороги. В ТПУ появятся пешеходные мосты через ж/д пути в районы Западное Дегунино и Ховрино, отстойно-разворотная площадка общественного транспорта и здание конечной станции, перехватывающие парковки.
ТПУ «Ховрино» будет готов в 2020 году.
Назад
В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогой в мире ТПУ – World Trade Center. На его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземный комплекс объединяет между собой несколько линий метро и подземной железной дороги (PATH).

Растянувшийся между небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как «белоснежный голубь, выпущенный на волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни на площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Главный элемент проекта – световой фонарь, накрывающий собой площадь.
Назад
Роуд-шоу состоится 9 сентября с 15:00 до 17:30 по адресу: Москва-Сити, башня «ОКО», 1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 2, 4 этаж, «Центр развития «Среда возможностей».
Участие бесплатное. Предварительная регистрация доступна по ссылке.
Организатор мероприятия – Департамент города Москвы по конкурентной политике.

Крупнейший ТПУ создается на базе станции «Нижегородская»
Карта строительства ТПУ в Москве
Информационная служба портала Стройкомплекса