timelapse
Все темы

Как строили три станции Люблинско-Дмитровской линии метро – в сюжете

Темы в материале

Станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» открыты. Эксклюзивные архивные кадры со строек, комментарии строителей и жителей и все особенности нового участка Люблинско-Дмитровской линии метро смотрите в нашем видеосюжете.

Запуска этих станций ждали 450 тысяч жителей девяти районов на севере Москвы, для которых метро стало в шаговой доступности.

 

«Окружная» построена на пересечении Локомотивного и 3-го Нижнелихоборского проездов, вблизи платформы Окружная Савеловского направления железной дороги. Сейчас на станции открыт только южный вестибюль, выходящий к Гостиничному проезду, напротив дома 6 – к остановке пассажирского транспорта и жилой застройке.

Северный вестибюль откроется одновременно с транспортно-пересадочным узлом «Окружная»ТПУ объединит станции метро, Московского центрального кольца (МЦК), платформу Савеловского направления железной дороги и остановку наземного транспорта.

«Верхние Лихоборы» находится на пересечении Дмитровского шоссе и Бескудниковского бульвара. Сейчас выйти со станции можно только через южный вестибюль к Дмитровскому шоссе, вл. 71. Северный вестибюль откроется до конца 2018 года.

«Селигерская» расположилась на пересечение Дмитровского Коровинского шоссе. На базе станции будет создан ТПУ.

В составе узла появятся подземные переходы, совмещенные с вестибюлями метро, конечная остановка наземного пассажирского транспорта с зонами высадки и посадки пассажиров, отстойно-разворотная площадка, многоэтажная парковка над автостанцией, стоянка такси и многофункциональный комплекс.

Вдоль Дмитровского и Коровинского шоссе обустроят боковые проезды.

Люблинско-Дмитровская линия метро дошла до «Селигерской»

 

На двух станциях сталатовой ветки метро замораживали грунт

Информационная служба портала Стройкомплекса