timelapse

Как строят станцию метро «Раменки» - в фотографиях на stroi.mos.ru

Как выглядит площадка по строительству станции метро «Раменки» Калининско-Солнцевской линии московской подземки, какой объем работ уже выполнили строители - можно увидеть в красочных фотографиях на Портале Стройкомплекса.

Мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин 13 августа проинспектировали ход работ на строящемся участке от «Парка Победы» до станции «Раменки».

Строители работают строго по графику: власти Москвы поставили задачу открыть движение поездов на этом участке в начале 2016 года. А основные строительные работы планируется завершить до конца следующего года.

Напомним, в 2020 году в Москве появится новая диаметрическая линия метрополитена - Калининско-Солнцевская, которая будет образована в результате присоединения строящегося западного участка к существующей Калининской линии. Новая ветка протянется в отдаленные районы Москвы - Солнцево и Ново-Переделкино.

Формируется она поэтапно. Первый участок Калининско-Солнцевской линии от станции «Деловой центр» до «Парка Победы» введен в этом году.

Продлить желтую ветку в Солнцево и Ново-Переделкино предполагается, проложив линию вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, кроме участка в районе Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи, где прокладка метро намечена через участок производственной зоны «Солнцево».

Участок линии метро от станции «Раменки» до Ново-Переделкино составит 12 км, на этом отрезке желтой ветки предлагается разместить шесть станций с условными названиями «Мичуринский проспект», «Очаково», «Терешково», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино».

Информационная служба портала