timelapse
Все темы

Как устроено электродепо «Лихоборы» – в фотоленте

Темы в материале

Московское метро растет невиданными темпами. Увеличивается и количество поездов, курсирующих по новым веткам столичной подземки. Когда столица заявила о планах построить более 160 км линий метро, встал вопрос о строительстве новых электродепо и реконструкции существующих.

В июне этого года открылось депо «Лихоборы», обслуживающее Люблинско-Дмитровскую линию метро. По сути, это огромный завод, где организовано 1,5 тыс. рабочих мест.

Депо предназначено для ночной стоянки, техобслуживания и ремонта поездов современных моделей. На ночь здесь можно поставить 32 состава по восемь вагонов. В депо установлено самое современное оборудование.

Как устроена работа электродепо «Лихоборы», где «спали» поезда до его открытия – узнайте в нашей фотоленте.

Напомним, строительство депо «Лихоборы» началось в июле 2013 года в реорганизуемой промзоне на ул. Верхнелихоборская. Общая площадь зданий и сооружений составляет 85,7 тыс. кв. м.

Для выезда подвижного состава из электродепо построили метромост и два однопутных тоннеля длиной около 4 км. 

Сейчас в метрополитене Москвы работает 18 электродепо, где работают свыше 15,5 тыс. человек.

 

Как устроено электродепо «Лихоборы»: фотолента 

 

Сергей Собянин открыл электродепо «Лихоборы»

 

Депо «Лихоборы» на 20% снизит загрузку салатовой линии метро

 

Люблинско-Дмитровская линия метро

 

Как строят электродепо для поездов метро

 

Развитие метрополитена

Информационная служба портала Стройкомплекса